АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 927
О СОЗДАНИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО (НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО) СОВЕТА
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ САРАПУЛЕ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
Российской Федерации "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996 № 8-ФЗ, Уставом
муниципального образования "Город Сарапул"
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Для осуществления общественного контроля над деятельностью в сфере похоронного дела в городе Сарапуле создать и утвердить попечительский (наблюдательный) совет по вопросам похоронного дела в городе Сарапуле (далее - Совет) в следующем составе:
председатель Совета - заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
заместитель председателя Совета - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула.
Члены Совета:
- представитель ГУ "Межмуниципального отдела МВД России "Сарапульский";
- представитель ТОУ Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле;
- представитель хозяйствующих субъектов, работающих в похоронной сфере (по согласованию);
- представитель общественных организаций и религиозных объединений (по согласованию).
Секретарь Совета:
- представитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула.
2. Утвердить "Положение
о попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в городе Сарапуле" (приложение № 1).
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Шалаева В.В.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
города Сарапула
от 4 апреля 2012 г. № 927
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ (НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ) СОВЕТЕ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ САРАПУЛЕ
1. Общие положения
1.1. Положение о попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в городе Сарапуле (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и устанавливает статус и правовые основы деятельности попечительского (наблюдательного) совета по вопросам похоронного дела в городе Сарапуле (далее - Совет).
1.2. Совет создается для осуществления общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела в городе Сарапуле и является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Администрации города Сарапула.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах, его решения (предложения) носят рекомендательный характер.
1.4. Деятельность Совета основывается на принципах гласности, добровольности и равноправия его членов.
1.5. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами города Сарапула, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Совета
2.1. Совет определяет и реализует основные направления совершенствования похоронного дела в городе Сарапуле, выполняя следующие задачи и функции:
- организует разработку и представление на утверждение Администрацией города Сарапула проектов нормативных правовых актов по вопросам похоронного дела;
- рассматривает обращения организаций по вопросу присвоения им статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела в городе Сарапуле и направляет соответствующие рекомендации в Администрацию города Сарапула;
- осуществляет общественный контроль над деятельностью хозяйствующих субъектов, работающих в сфере похоронного дела на территории города Сарапула;
- принимает решения об организации проверок соблюдения хозяйствующими субъектами, оказывающими ритуальные услуги, качества данных услуг, соблюдения правил организации похорон и содержания муниципальных кладбищ;
- по итогам проверок подготавливает заключения и направляет их в установленном порядке в соответствующие органы для принятия мер и привлечения нарушителей к ответственности;
- рассматривает предложения граждан, общественных объединений и прочих организаций по улучшению похоронного обслуживания в городе Сарапуле;
- способствует поступлению обращений граждан на нарушения их прав в сфере похоронного дела в соответствующие организации;
- определяет порядок взаимодействия учреждений и организаций по реализации городской политики в сфере похоронного дела.
2.2. В рамках осуществления вышеуказанных функций Совет имеет право:
- запрашивать и получать необходимые документы и материалы у организаций, учреждений, предприятий, индивидуальных предпринимателей и граждан в пределах своих полномочий;
- приглашать на свои заседания лиц, заинтересованных в вопросах повестки дня заседания Совета, для дачи объяснений и изложения позиций;
- привлекать к своей работе специалистов Администрации города Сарапула, а также других организаций (по согласованию) для дачи разъяснений, консультаций или подготовки заключений;
- взаимодействовать со средствами массовой информации для проведения информационной и разъяснительной политики в сфере похоронного дела;
- осуществлять иные права в пределах компетенции Совета.
3. Порядок формирования,
состав и организация работы Совета
3.1. Количественный и персональный состав Совета формируется и утверждается постановлением Администрации города Сарапула.
3.2. Совет формируется из представителей:
- структурных подразделений Администрации города Сарапула;
- правоохранительных органов;
- органов по защите прав потребителей и благополучия человека;
- хозяйствующих субъектов, работающих в похоронной сфере;
- общественных организаций и религиозных объединений.
3.3. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя, секретаря, утверждает регламент работы Совета.
3.4. Председатель Совета:
- представляет Совет во взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
- созывает очередные и внеочередные заседания Совета;
- готовит проекты планов работы Совета;
- определяет повестку дня заседаний Совета;
- организует подготовку необходимых материалов к заседанию Совета;
- привлекает к работе Совета необходимых специалистов;
- приглашает на заседания Совета представителей заинтересованных лиц;
- ведет заседания Совета;
- подписывает протокол заседания Совета;
- осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции.
3.5. Секретарь Совета:
- принимает документы от заявителей;
- уведомляет членов Совета о предстоящем заседании;
- ведет протоколы заседаний Совета;
- подписывает протокол заседания Совета;
- направляет в адрес членов Совета копии протоколов и материалов к ним.
3.6. Члены Совета:
- принимают участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Совета;
- выступают и дают оценку рассматриваемому вопросу повестки дня заседания Совета;
- знакомятся с материалами заседания Совета;
- вносят предложения в повестку дня заседания и план работы Совета о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости.
3.7. Приглашенные на заседание Совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу повестки дня заседания Совета и вносить свои предложения, но не участвуют в голосовании.
4. Порядок работы Совета и принятие им решений
4.1. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета. Совет принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
4.3. Решение Совета оформляется протоколом и подписывается председательствующим и секретарем.
4.4. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, рекомендуются для исполнения организациями и лицами, которых они касаются.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься по предложению председателя Совета после обсуждения с членами Совета и утверждаются постановлением Администрации города Сарапула.
5.2. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации города Сарапула.