МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 67
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
В соответствии с частью 7 статьи 13
, частью 9 статьи 31
Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Администрации Томской области от 15.02.2010 № 50а (ред. от 13.03.2012) "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Томской области" постановляю:
1. Определить с 09.04.2012 размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Томского района в соответствии с показателями
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Томского района определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения.
3. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда производится Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи в пределах установленной предельной численности работников и бюджетных ассигнований бюджета Томского района на очередной финансовый год, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Средства, полученные в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Томского района по следующим реквизитам:
ИНН 7014044522;
КПП 701401001;
УФК по Томской области (Администрация Томского района);
текущий счет 40101810900000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск, БИК 046902001;
ОКАТО 69254000000
;
КБК - 90211637040050000140.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Томское предместье", сайте муниципального образования "Томский район" в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района А.В.Вульфа.
Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 23.03.2012 № 67
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│ транспортного средства (тонн) │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌───────────────────────────┬───────┬─────────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │Размер │ Размер вреда в период временных │
│допустимых осевых нагрузок │ вреда │ организаций в связи с │
│ на ось транспортного │(рублей│ неблагоприятными │
│ средства (процентов) │на 100 │ природно-климатическими условиями │
│ │ км) │ (рублей на 100 км) │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├───────────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├───────────────────────────┼───────┴─────────────────────────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.