Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 942

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЖЕВСКИЙ РАЙОН" НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Ржевский район" на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к Постановлению Главы Ржевского района
от 27 декабря 2011 г. № 942
"Основные направления бюджетной политики
на 2012 год и на плановый период
2013 - 2014 годов"

Бюджетная политика в области расходов

Политика в области расходов формируется в условиях жестких бюджетных ограничений, обусловленных диспропорцией роста доходов и расходов районного бюджета. В сложившихся условиях особенно актуально применение утвержденных механизмов планирования бюджетных ассигнований в зависимости от достижения конкретных результатов их использования, усиление финансовой дисциплины и ответственности всех участников бюджетного процесса за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития района.
В этой связи бюджетная политика в среднесрочной перспективе должна быть направлена на решение основных задач.

1. Минимизация бюджетных рисков.
Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
Увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств должно осуществляться исходя из приоритетности решения задач социально-экономического развития муниципального образования.
Планирование бюджетных инвестиций осуществлять с учетом направления бюджетных расходов на объекты незавершенного строительства и объекты, имеющие готовую проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы.

2. Обеспечение ритмичности исполнения бюджета района.
Меры для организации исполнения бюджета района должны приниматься до начала финансового года. Для решения этой задачи необходимо обеспечить утверждение муниципальных правовых актов, определяющих требования к организации исполнения бюджета района и обуславливающих объемы потребности в финансовых ресурсах в ходе исполнения бюджета района в очередном финансовом году до его начала.
Все решения в процессе исполнения бюджета района должны приниматься и реализовываться максимально оперативно.

3. Внедрение режима жесткой экономии бюджетных средств.
Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат.
Планирование бюджетных ассигнований осуществлять с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета района обеспечить исполнение по первоочередным расходам:
- оплата труда (с начислениями);
- приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений образования;
- оплата коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

4. Формирование районного бюджета на 2012 год будет осуществлено с учетом вступления с 1 января 2012 года положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
- доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных казенными учреждениями, будут зачисляться в районный бюджет;
- бюджетные учреждения муниципального образования будут финансироваться путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
Основными принципами формирования расходной части районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются:
1. Обеспечение безусловного исполнения социальных обязательств перед гражданами.
2. Оптимизация расходов в целях обеспечения финансирования приоритетных расходных обязательств.
3. Планирование расходов на содержание бюджетной сети с учетом распределения государственных учреждений по типам: казенные, бюджетные, автономные.
Планирование расходной части районного бюджета осуществлено в соответствии с методикой формирования расходов районного бюджета на 2012 - 2014 годы.
Согласно методике в части формирования расходов на 2012 год:
1) Увеличен фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений района с 01.10.2012 на 6%;
2) Произведена индексация основных расходов на 6%:
услуги связи, транспортные услуги, расходы на арендную плату, содержание имущества, увеличение стоимости основных средств, прочие работы и услуги;
3) Расходы на коммунальные услуги определяются по лимитам, утвержденным постановлением Главы Ржевского района.
Районный бюджет на 2012 год и на период 2013 и 2014 годов характеризуется сохранением социальной направленности бюджета.
Отдельные направления расходов в сфере образования:
- обеспечение подвоза учащихся к месту обучения в общеобразовательные учреждения;
- субсидии на реализацию расходных обязательств по организации обеспечения учащихся начальных классов горячим питанием;
- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования (федеральный бюджет);
- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (федеральный бюджет).
С 01.01.2012 вступают в силу изменения законодательства Российской Федерации в части разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в области охраны здоровья, которые предусматривают передачу вопросов оказания медицинской помощи населению в ведение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Основными направлениями деятельности в сфере культуры являются формирование оптимальной сети бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования, повышение качества оказываемых услуг.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта ориентирована на обеспечение доступности занятий спортом всех слоев населения.
Реализация долгосрочных районных целевых программ будет осуществляться исходя из приоритетов экономического развития района.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на корректировке механизмов оказания финансовой помощи поселениям в целях повышения ее эффективности, формирования устойчивой собственной доходной базы бюджетов поселений, создания стимулов по его наращиванию.
Повышение качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствованию организации муниципального финансового контроля.
Долговая политика Ржевского района на 2012 - 2014 годы.
В области муниципальных внутренних заимствований Ржевского района реализация долговой политики в 2012 - 2014 г.г. будет направлена на решение задач сбалансированности районного бюджета при соблюдении ограничений по объему долга, установленных бюджетным законодательством.
В рамках среднесрочной бюджетной политики основными целями управления долгом Ржевского района на 2012 - 2014 годы являются:
- исполнение Программы заимствований, утверждаемой решением Собрания депутатов;
- минимизация рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга;
- поддержание положительной кредитной истории Ржевского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru