Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГГ.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 гг. согласно приложению.
2. Постановление Главы Ржевского района № 829 от 18 ноября 2010 года "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на зам. Главы, заведующую финансовым отделом Краюхину В.Ф.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда".

Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к Постановлению Главы Ржевского района
от 27 декабря 2011 г. № 941

МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на 2012 год
и плановый период 2013 - 2014 гг.

1. Общие положения

Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Понятия и термины, применяемые в настоящей методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется распорядителями (прямыми получателями) средств районного бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих обязательств и на исполнение принимаемых обязательств.
Планирование объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на 2012 год.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно:
- за счет собственных средств районного бюджета;
- за счет межбюджетных трансфертов.

2. Исходные данные для расчета бюджетных ассигнований

Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:
- сводные индексы потребительских цен на 2012 год;
- данные об исполнении районного бюджета за 2010 год;
- бюджет муниципального образования "Ржевский район" на 2011 год (с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01.10.2011);
- оперативные данные об исполнении бюджета муниципального образования "Ржевский район" за I полугодие 2011 года;
- проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с утверждаемым постановлением администрации Ржевского района Твери перечнем муниципальных услуг;
- проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;


- постановления Главы администрации района об утверждении долгосрочных и районных целевых программ;
- предложения по внесению изменений в долгосрочные и районные целевые программы;
- предложения по формированию ведомственных целевых программ;
- предложения по мероприятиям и объектам для включения в адресную инвестиционную программу района.

3. Основные направления планирования бюджетных ассигнований

Бюджетные ассигнования планируются на:
- оказание муниципальных услуг;
- социальное обеспечение населения;
- бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3.1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг включают:
- ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям (в т.ч. субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на содержание имущества муниципальных учреждений, субсидий на иные цели);
- ассигнования на обеспечение функций казенных учреждений;
- ассигнование на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

4. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования "Ржевский район" на 2012 год и плановый период

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы:
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года.
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания и содержание имущества рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в соответствии с отраслевыми приказами об утверждении порядка определения указанных затрат.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений устанавливается отраслевыми подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения или распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Сводные индексы потребительских цен на 2012 год применяются при определении нормативных затрат по расходам на коммунальные услуги и приобретение продуктов питания.
Подходы к увеличению на 2012 - 2014 годы фондов оплаты труда будут уточняться по мере принятия соответствующих решений органами государственной власти и органами местного самоуправления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 4.11 в Методике отсутствует. По-видимому, имеется в виду пункт 4.1 настоящей Методики.

Расходы на модернизацию бюджетных и автономных учреждений (ремонты, приобретение оборудования) планируются как субсидии на иные цели и рассчитываются плановым методом как ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ (пункт 4.11 настоящей Методики).
4.2. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений (положения настоящего пункта, распространяются на органы местного самоуправления).
4.2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) по состоянию на 01.07.2011 в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации.
В дальнейшем подходы к увеличению на 2012 - 2014 годы фондов оплаты труда будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и изменений к ним.
4.2.2. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом сроков уплаты налогов.
4.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из сведений о потреблении в энергетических ресурсах (теплоэнергия, газ, уголь, вода в натуральном выражении) по лимитам, утвержденным постановлением Главы Ржевского района.
4.2.4. Суммарные расходы муниципальных казенных учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчетным методом.
К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости.
К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде, и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
4.2.5. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, органов местного самоуправления (за исключением расходов, указанных в пунктах 4.2.1 - 4.2.4) на 2012 год не должна превышать объем расходов, утвержденный на эти цели решением Собрания депутатов Ржевского района от 14.12.2010 № 88 с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01.10.2011.
Распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей проекта бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативно управления муниципальному казенному учреждению.
4.3. Бюджетные ассигнования на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяются плановым методом в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств. Расходы бюджета муниципального образования "Ржевский район" на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).
4.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров кредита и планируемых заимствований в соответствии с объемами кредитов, сроками их возврата, процентными ставками.
4.6. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются расчетным методом по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей.
4.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ определяется плановым методом исходя из объемов, установленных в паспорте программы, в случае, если не планируется уточнение программы.
Уточнение объема бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных программ осуществляется муниципальными заказчиками программ в соответствии с Постановлением Главы Ржевского района от 31.05.2011 № 336 "О порядке разработки, формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Ржевского района и проведения оценки эффективности их реализации". Увеличение бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ планируется в составе принимаемых обязательств.
4.8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу района, рассчитываются в соответствии с Постановлением Главы Ржевского района от 02.11.2010 № 772-1 "Об утверждении Порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Ржевский район".
В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в адресную инвестиционную программу района на 2012 год. Бюджетные ассигнования рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов, но не более утвержденных по конкретному объекту параметров 2011 года.
Увеличение бюджетных ассигнований на финансирование переходящих объектов адресной инвестиционной программы планируется в составе принимаемых обязательств.
4.9. Объем резервного фонда непредвиденных расходов администрации Ржевского района планируется в размере, не превышающем 3% общего объема расходов бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые ежегодно носят системный характер и производятся за счет средств резервного фонда непредвиденных расходов администрации Ржевского района, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.
4.10. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на 2013 и 2014 годы определяются на уровне 2012 года.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Ржевский район" на 2012 год и плановый период

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования "Ржевский район" на 2012 год и плановый период осуществляется по тому же принципу, что и на исполнение действующих обязательств.
К принимаемым расходным обязательствам муниципального образования "Ржевский район" относятся:
- расходы на реализацию новых долгосрочных программ, планируемых к принятию в очередном финансовом году;
- увеличение расходов на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ в связи с включением в программу новых мероприятий;
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу района;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;
- увеличение объема действующих обязательств (например: увеличение расходов на оплату труда в связи с принятием решений о доплатах из бюджета района отдельным категориям работников; содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений) и т.п.);
- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.
Общий объем бюджета принимаемых обязательств определяется финансовым отделом администрации района как разница между объемом прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемого объема бюджета действующих обязательств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru