Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2012 г. № 47-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1108 "Об утверждении Методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований" приказываю:
1. Утвердить нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Тверской области и муниципальных образований Тверской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр Правительства Тверской области
А.В.СУЯЗОВ





Приложение
к Приказу Министерства транспорта
Тверской области
от 3 апреля 2012 г. № 47-нп

Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами
технического осмотра для Тверской области и для
муниципальных образований Тверской области

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │           Наименование            │      Нормативы минимальной      │
│п/п│    муниципального образования     │обеспеченности населения пунктами│
│   │                                   │технического осмотра транспортных│
│   │                                   │      средств (единиц) <*>
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 1.│город Тверь                        │               14                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 2.│Андреапольский район               │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 3.│Бежецкий район                     │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 4.│Бельский район                     │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 5.│Бологовский район                  │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 6.│Весьегонский район                 │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤


│ 7.│Вышневолоцкий район                │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 8.│Жарковский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 9.│Западнодвинский район              │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│10.│Зубцовский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│11.│Калининский район                  │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│12.│Калязинский район                  │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│13.│Кашинский район                    │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│14.│Кесовогорский район                │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│15.│Кимрский район                     │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│16.│Конаковский район                  │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│17.│Краснохолмский район               │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│18.│Кувшиновский район                 │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│19.│Лесной район                       │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│20.│Лихославльский район               │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│21.│Максатихинский район               │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│22.│Молоковский район                  │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│23.│Нелидовский район                  │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│24.│Оленинский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│25.│Осташковский район                 │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│26.│Пеновский район                    │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│27.│Рамешковский район                 │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│28.│Ржевский район                     │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│29.│Сандовский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│30.│Селижаровский район                │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│31.│Сонковский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│32.│Спировский район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│33.│Старицкий район                    │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│34.│Торжокский район                   │                2                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│35.│Торопецкий район                   │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│36.│Удомельский район                  │                1                │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│37.│Фировский район                    │                1                │
├───┴───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Всего по области                       │               56                │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Количество необходимых диагностических линий, включая передвижные.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru