Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Решения Тамбовского районного Совета народных депутатов от 29.11.2005 № 164 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тамбовском районе" (в действующей редакции) администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда администрации района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации района от 30.11.2005 № 1550 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Тамбовского района";
Постановление администрации района от 23.12.2005 № 1660 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 30.11.2005 № 1550 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Тамбовского района";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Притамбовье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.Г.Манягина.

Глава района
Ю.Лямин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 16.02.2012 № 546

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает основные направления использования средств резервного фонда администрации района (далее - резервный фонд), основания для выделения средств из резервного фонда, перечень необходимых документов для подготовки постановления администрации района о выделении средств из резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием средств резервного фонда.
1.1. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в районном бюджете на текущий финансовый год, в том числе на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), возникшие неожиданно в текущем финансовом году и не имеющие регулярного характера.

2. Основные направления использования средств из резервного
фонда

2.1. Средства резервного фонда направляются на следующие цели:
2.1.1. Структурным подразделениям администрации района, органам местного самоуправления поселений для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
проведение аварийно-спасательных работ, в том числе эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;
развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
прочие расходы, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов районного бюджета на текущий финансовый год, либо при недостаточности бюджетных средств в расходной части районного бюджета, в том числе на:
проведение и участие в мероприятиях, встречах, выставках, семинарах, симпозиумах по проблемам местного значения;
оплату расходов по проведению и участию в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, фестивалях;
поощрение лауреатов и победителей конкурсов, соревнований, фестивалей;
выплату единовременных премий гражданам в связи с юбилейными и праздничными датами;
проведение экстренных противоэпидемических и противоэпизоотических мероприятий;
финансирование прочих непредвиденных расходов.

3. Основание и необходимые документы для подготовки
постановления администрации района

3.1. Основанием для подготовки постановления администрации района (далее - постановление) является письменное поручение главы района по обращению структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления поселений и других заявителей (далее - обращение) о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные настоящим Порядком. Решение о размере средств, выделяемых из резервного фонда, принимает глава района.
3.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации и недостаточности собственных средств структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления поселений не позднее пятнадцати дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации имеют право обратиться к главе района с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
В обращении указываются следующие данные:
число людей, погибших и получивших ущерб здоровью;
размер материального ущерба;
размер собственных средств, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, а также расходов страховых организаций и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
наличие у органа местного самоуправления поселения резервов материальных и финансовых ресурсов;
размер запрашиваемых средств из резервного фонда.
По поручению главы района отделом гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации района (далее - отдел ГО, ЧС и общественной безопасности) с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района в двухнедельный срок со дня подписания поручения рассматривается вопрос о выделении средств из резервного фонда.
Для рассмотрения этого вопроса обратившееся с просьбой о выделении средств из резервного фонда структурное подразделение администрации района или орган местного самоуправления поселения представляет в отдел ГО, ЧС и общественной безопасности документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). Перечень и правила оформления обосновывающих документов разрабатываются отделом ГО, ЧС и общественной безопасности совместно с финансовым управлением администрации района и утверждаются первым заместителем главы района.
Если обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда структурные подразделения администрации района или органы местного самоуправления поселений не представили (или представили не в полном объеме) обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Решение отдела ГО, ЧС и общественной безопасности о выделении средств из резервного фонда оформляется в форме предложений на имя главы района о правомерности и необходимости выделения средств из резервного фонда по рассматриваемому обращению.
3.3. Подготовку проектов постановлений о выделении средств из резервного фонда по направлениям, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, осуществляет отдел ГО, ЧС и общественной безопасности.
3.4. Проекты постановлений о выделении средств из резервного фонда по направлениям, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, по поручению главы района вправе вносить заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации района.
Подготовка проекта постановления осуществляется на основании обращения, где указывается объем испрашиваемых средств. Обязательным приложением к обращению является сметно-финансовый расчет.
3.5. Проект постановления подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением района, после чего направляется на подпись главе района.

4. Порядок выделения средств из резервного фонда

Средства из резервного фонда выделяются на основании постановления администрации района и заявки главного распорядителя средств районного бюджета или органа местного самоуправления поселения (далее - получатель).
Получатель представляет в финансовое управление района заявку на финансирование не позднее двух рабочих дней после подписания постановления.
Финансовое управление района осуществляет финансирование не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявки.

5. Контроль за использованием средств резервного фонда

Средства районного бюджета, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению, определенному постановлением, и не могут быть направлены на иные цели.
Получатели средств резервного фонда ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление района отчет об использовании средств резервного фонда по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Получатели средств резервного фонда в лице своих руководителей несут персональную ответственность за целевое использование этих средств, своевременность представления отчетов об использовании выделенных средств и достоверность документов, представленных ими для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком.
Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в районный бюджет до конца текущего финансового года.
Постановления о выделении средств из резервного фонда, принятые в текущем финансовом году, не исполненные или исполненные не в полном объеме, утрачивают силу с завершением финансового года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru