Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Во исполнение статей 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 8 "Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда", утвержденного Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 № 43/8 (с изменениями от 26.01.2012 № 62/3), пунктом 3 "Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда", утвержденного Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 № 43/5 (с изменениями от 20.10.2011 № 58/7), в целях совершенствования осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда последующего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. начальника Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда Голышеву Е.А.

Глава администрации
городского округа Нижняя Салда
С.И.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 9 апреля 2012 г. № 406

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Финуправление) последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее по тексту - городского округа).
2. Последующий финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляется Финуправлением посредством проведения плановых, внеплановых проверок (далее - проверка), встречных проверок.
3. Целью проверки является определение правомерности, в том числе целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа, а также материальных ценностей, находящихся в собственности городского округа и (или) приобретенных за счет средств бюджета городского округа.
4. В зависимости от темы проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств бюджета городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
6) использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
7) соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и нормативных правовых актов городского округа Нижняя Салда получателями средств бюджета городского округа, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из бюджета городского округа, муниципальных гарантий городского округа Нижняя Салда;
8) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
9) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;




1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финуправления;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финуправления.
60. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, руководителем и главным бухгалтером (лицом, исполняющим функциональные обязанности главного бухгалтера) проверенной организации.
В случае проведения тематической проверки нескольких организаций, подведомственных одному главному распорядителю бюджетных средств, экземпляр акта проверки может быть подписан руководителем и главным бухгалтером (лицом, исполняющим функциональные обязанности главного бухгалтера) главного распорядителя бюджетных средств.
Если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
61. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финуправления.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается участником группы проверяющих, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером (лицом, исполняющим функциональные обязанности главного бухгалтера) проверенной организации.
62. Акт проверки, акт встречной проверки вручается руководителю проверенной организации для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
В случае проведения проверки в нескольких организациях, подведомственных одной и той же вышестоящей организации, акт проверки, акт встречной проверки может вручаться руководителю вышестоящей организации для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
63. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель проверяемой организации делают запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в Финуправлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
В случае получения одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководителем вышестоящей организации, в ведомственном подчинении которой находятся проверяемые организации, запись о получении экземпляра акта проверки, предусмотренная в абзаце первом настоящего пункта проставляется руководителем вышестоящей организации.
64. В случае отказа руководителя проверенной организации или руководителя вышестоящей организаций подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки руководителем (участником) группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
65. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) перед подписью делается соответствующая отметка и вместе с подписанным актом на имя начальника Финуправления представляются письменные возражения руководителя проверяемой организации. Возражения приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
66. По поручению начальника Финуправления в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (акту встречной проверки) рассматривается обоснованность представленных проверяемой организацией возражений. По результатам рассмотрения дается письменное заключение.
Указанное заключение согласовывается с руководителем группы проверяющих Финуправления и утверждается начальником Финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Глава 7. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ

67. На основании акта проверки начальник Финуправления в течение 5 рабочих дней определяет порядок реализации материалов проверки.
68. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства начальником Финуправления применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах установленных полномочий Финансового управления.
69. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовых актов городского округа Нижняя Салда, начальник Финуправления выносит Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (далее - Предупреждение).
70. Проект Предупреждения подготавливается и визируется руководителем группы проверяющих и подписывается начальником Финуправления.
В Предупреждении указывается:
1) фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;
2) перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, нормативно-правовых актов городского округа Нижняя Салда с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
3) предложения по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Предупреждении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) срок принятия соответствующих мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) срок извещения должностного лица, вынесшего Предупреждение, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Предупреждении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовых актов городского округа Нижняя Салда могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник Финуправления направляет предупреждение в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником Финуправления порядка реализации материалов проверки.
71. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации признаков составов преступлений или административных правонарушений, материалы проверки направляются в прокуратуру, правоохранительные органы и направлять протокол об административных правонарушениях в административный контроль городского округа Нижняя Салда.
72. Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
73. Финуправление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

Глава 8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ

74. Действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
75. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих начальнику Финуправления.
76. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в установленном законом порядке.
77. В случае выявления в действиях (бездействии) руководителя и участников группы проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, муниципальных правовых актов городского округа Нижняя Салда и настоящего Порядка начальником Финуправления принимается решение о применении к данным лицам мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
78. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
79. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
80. За совершение противоправных действий руководитель и участники группы проверяющих несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru