Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановления Главы Туринского городского округа
от 11.11.2011 № 235)

Во исполнение требований, установленных частью 14 статьи 33 и в соответствии с частью 15 статьи 31, частью 13 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1, 4 статьи 14, пунктом 2 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 1 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Туринского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Туринского городского округа, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Туринского городского округа и внесения в них изменений (прилагается).
2. Период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года считать переходным периодом совершенствования правового положения муниципальных учреждений Туринского городского округа.
3. Уполномоченным органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Туринского городского округа, в срок до 1 декабря 2011 года привести уставы подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством в Порядке, утвержденном настоящим Постановлением.
4. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Известия-Тур" и разместить на интернет-сайте Администрации Туринского городского округа www:turinskural.ru.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Туринского городского округа
С.А.МЕЛЬНИК





Приложение

Утвержден
Постановлением главы
Туринского городского округа
от 27 декабря 2010 г. № 213

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
А ТАКЖЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановления Главы Туринского городского округа
от 11.11.2011 № 235)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 2 статьи 13, пунктами 1, 4 статьи 14, пунктом 2 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 1 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Туринского городского округа, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.



9) информация о том, кому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся муниципальным учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением соответствующих полномочий;
10) информация об увеличении или о сокращении расходов из местного бюджета, если они предполагаются в результате изменения типа муниципального учреждения.
30. Проект постановления главы Администрации Туринского городского округа о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит согласованию с Финансовым управлением Администрации Туринского городского округа и отделом экономики Администрации Туринского городского округа.
31. После издания постановления главы Администрации Туринского городского округа о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия его учредителя, обеспечивает выполнение мероприятий по изменению типа учреждения, установленные постановлением, а также осуществляет все иные действия учредителя по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.
Изменения в устав муниципального учреждения в связи с изменением его типа вносятся в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

6. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

32. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой Туринского городского округа в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
33. Глава Туринского городского округа может поручить подготовку предложения о ликвидации муниципального учреждения руководителю органа местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
34. Проект постановления главы Администрации Туринского городского округа о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
1) наименование ликвидируемого учреждения с указанием типа;
2) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия ликвидируемого учредителя и ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
35. К проекту постановления главы Администрации города о ликвидации муниципального учреждения должна быть приложена подробная пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
1) наименование ликвидируемого учреждения с указанием типа;
2) обоснование причины ликвидации муниципального учреждения;
3) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия ликвидируемого учредителя и ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
4) информация о дебиторской задолженности (в том числе просроченной) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого муниципального учреждения;
5) информация о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся ликвидируемым муниципальным казенным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
6) информация о том, кому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации.
36. Проект постановления главы Администрации Туринского городского округа о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с Финансовым управлением Администрации Туринского городского округа и отделом экономики Администрации Туринского городского округа.
37. После издания постановления главы Администрации городского округа о ликвидации муниципального учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
1) незамедлительно сообщает регистрирующему органу в письменном виде о принятом решении (с приложением копии указанного постановления) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в 2-недельный срок:
- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- устанавливает порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
38. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного законодательством для предъявления требований кредиторами, представляет для утверждения в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения, промежуточный ликвидационный баланс;
3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения, ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные законодательством действия по ликвидации муниципального учреждения.
39. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
40. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения соответствующего типа.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну Туринского городского округа.

7. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

41. До принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченным органом - Управлением образованием Администрации Туринского городского округа должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи.
Экспертная оценка оформляется в виде заключения, которое должно:
1) включать обоснование необходимости реорганизации (ликвидации) учреждения (педагогическая необходимость (для образовательных учреждений), экономический эффект, демографические тенденции и другие особенности организации работы соответствующего учреждения в зависимости от видов его деятельности);
2) содержать прогноз последствий реорганизации (ликвидации) учреждения, в том числе указывать, каким образом (в каких муниципальных учреждениях) будут реализованы права детей на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, на оказание им медицинской, лечебно-профилактической помощи, после реорганизации (ликвидации) учреждения, в котором эти права реализовывались ранее;
3) отражать вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников реорганизуемого (ликвидируемого) учреждения.
Экспертное заключение, указанное в настоящем пункте, - неотъемлемая часть пояснительной записки, прилагаемой в соответствии с настоящим Порядком к проекту постановления главы Администрации Туринского городского округа о реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.
42. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
(п. 42 введен Постановлением Главы Туринского городского округа от 11.11.2011 № 235)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru