АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 206-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением
Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением
Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
администрации Балашовского муниципального района от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", Уставом Балашовского муниципального района администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.И. Рымашевскую.
Глава администрации
Балашовского муниципального района
С.В.ГНУСАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 15 декабря 2011 г. № 206-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - муниципальной услуги), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает единые требования к порядку ее предоставления.
2. Наименование муниципальной услуги - "Оказание скорой медицинской помощи" на территории Балашовского муниципального района.
3. Разработчиком административного регламента, а также уполномоченным органом, ответственным за организацию и осуществление контроля за предоставление муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" является Муниципальное учреждение здравоохранения "Балашовская центральная районная больница".
4. Муниципальная услуга по оказанию скорой медицинской помощи населению Балашовского муниципального района непосредственно осуществляется Муниципальным учреждением здравоохранения "Балашовская центральная районная больница" и его структурными подразделениями.
Главный врач учреждения: Папыкин Виктор Анатольевич, тел.: 4-33-01, часы личного приема: еженедельно по средам с 14.00 до 16.00.
5. Термины и определения: термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005 2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12.
- медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
- безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
- эффективность медицинской помощи - объем медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента;
- медицинские работники - сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг;
- пациент - получатель медицинской услуги, обращающийся в медицинское учреждение или к медицинскому работнику за медицинской помощью.
6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан и действует на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция
Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Устав учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения;
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложениями;
- Лицензия на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с приложениями, а также другие лицензии, необходимые для деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- приказы, решения, правила, инструкции, методики, положения, определяющие способы предоставления услуг и контроля их качества, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- Положения о системе ведомственного контроля качества, о врачебной комиссии, утверждаемое приказом руководителя учреждения, о порядке предоставления платных услуг, утверждаемое приказом руководителя учреждения;
- эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру;
- государственные, региональные и муниципальные стандарты в области здравоохранения.
19.9. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
20. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
20.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов муниципального учреждения здравоохранения.
Непосредственный контроль соблюдения специалистами муниципального учреждения здравоохранения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами соответствующего муниципального учреждения здравоохранения, а также федеральными органами исполнительной власти, страховыми медицинскими организациями, Территориальным фондом ОМС и другими уполномоченными органами.
20.2. При оценке качества предоставления муниципальной услуги используются следующие критерии:
- своевременность предоставления;
- соответствие клинико-экономическим стандартам;
- объем оказания медицинской помощи;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов.
По результатам оценки качества предоставления муниципальной услуги применяются:
- стимулирующие меры административного и финансового характера в отношении руководителя муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющей муниципальные услуги;
- дисциплинарные меры в отношении руководителей организации, предоставляющей муниципальные услуги.
V. Порядок обжалования нарушений
требований административного регламента
21. В случае, если лицо, являющееся получателем муниципальной услуги (его законный представитель), не согласны с результатом оказания муниципальной услуги, они вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, а также нарушения исполнения настоящего Регламента в судебном порядке.
21.1. В досудебном порядке лицо, являющееся получателем муниципальной услуги (его законный представитель), вправе обратиться с жалобой (обращением) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в муниципальное учреждение здравоохранения, оказывающего муниципальную услугу, - МУЗ "Балашовская ЦРБ" (412316, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Красина, д. 97, тел.: 4-02-18);
- к главе администрации Балашовского муниципального района (413000, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, 178, телефон: 4-64-94).
21.2. Жалоба (обращение) должны содержать следующую информацию:
а) Ф.И.О. гражданина, место жительства или пребывания;
б) наименование учреждения чье действие (бездействие) обжалуется (при наличии сведений также: Ф.И.О. специалиста или должностного лица, чьи действия (бездействие) нарушают права и законные интересы);
в) существо нарушенных прав, законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) контактный телефон, адрес, подпись, дата.
22. Рассмотрение жалоб (обращений) лиц, являющихся получателями муниципальной услуги (их законных представителей), осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность за нарушение требований
административного регламента качества
оказания муниципальной услуги
23. Ответственность специалистов муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований Регламента к специалистам муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений в соответствии с внутренними документами учреждения и требованиями настоящего Регламента.
Кроме того, специалисты учреждений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
24. Ответственность за нарушение требований Регламента должностными лицами муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу.
За решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица муниципального учреждения здравоохранения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.