Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 7

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях создания условий для устойчивого развития территории Балтайского муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, руководствуясь ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 20, ч. 1, ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь статьей 34 Устава Балтайского муниципального образования, постановляю:
1. Приступить к подготовке проекта Правил землепользования и застройки Балтайского муниципального образования.
2. Утвердить Положение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Балтайского муниципального образования (Приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Балтайского муниципального образования (Приложение № 2).
4. Утвердить Положение о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Балтайского муниципального образования (Приложение № 3).
5. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Родная земля" и размещению на сайте www.adm-baltay.ru в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Балтайского муниципального образования
Н.И.ГОНЧАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Балтайского МО
от 13 февраля 2012 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки проекта Правил землепользования и застройки определяет организацию и последовательность работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территориям поселения, а также к частям территорий поселения с последующим внесением в Правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.
1.3. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

2. Порядок подготовки проекта
Правил землепользования и застройки

2.1. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки принимается Главой Балтайского муниципального образования (далее - Глава поселения) с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта Правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
2.2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Главой поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Балтайского муниципального образования (далее - комиссия).
2.3. Глава поселения не позднее чем по истечении десяти дней от даты принятия решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации. Сообщение о принятии решения размещается на сайте Балтайского муниципального района в сети Интернет.
2.4. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки указываются:




- допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).
Комиссия организует рассмотрение поступившего заявления на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушаний и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.
Комиссия подготавливает и направляет Главе поселения рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.
Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается Главой поселения не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.
Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.
5.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Правилами землепользования и застройки.
Публичные слушания проводятся с целью:
- предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости по тем видам деятельности, по поводу которых испрашивается специальное согласование;
- информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие Главой поселения решений по землепользованию и застройке.
Публичные слушания проводятся комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:
- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно расположенных объектов недвижимости;
- специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные Правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;
- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в Правила землепользования и застройки.
Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по землепользованию и застройке.
5.9. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит публичным слушаниям.
Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:
- уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);
- на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной, собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);
- подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.
5.10. Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:
- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.
5.11. Предметом публичных слушаний по планировке территории являются вопросы соответствия представленной документации:
- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;
- градостроительным регламентом, содержащимся в Правилах;
- техническим регламентом, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;
- требованиям в части того, что:
а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);
б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;
- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;
- иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.
Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.
5.12. Комиссия подготавливает главе поселения заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц, касающихся вопросов землепользования и застройки. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.
5.13. Глава поселения, с учетом рекомендаций комиссии, не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний, может принять решение:
- об утверждении документации по планировке территории;
- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;
- об отклонении документации по планировке территории.

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение
деятельности комиссии

6.1. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
6.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет средств бюджета Балтайского муниципального образования.
6.3. Администрация Балтайского муниципального образования представляет комиссии необходимые помещения для проведения заседаний, публичных слушаний, хранения документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru