ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № 78-п
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях приказываю:
1. Создать телефонную "горячую линию" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - телефонная "горячая линия") на базе регионального центра обработки телефонных обращений.
Обращения по вопросам противодействия коррупции принимаются по номеру телефонной "горячей линии" (846) 200-01-26.
2. Утвердить Положение
о работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях.
3. Государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" (Никулину) организовать прием и регистрацию обращений по телефонной "горячей линии".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Самарской области - руководитель
департамента информационных технологий и связи
Самарской области
С.В.КАЗАРИН
Утверждено
Приказом
департамента
информационных технологий и связи
Самарской области
от 30 августа 2011 г. № 78-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Настоящее Положение о работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - Положение) устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - телефонная "горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с сотрудниками департамента информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему учреждений.
2. Прием обращений по вопросам противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях осуществляется по номеру (846) 200-01-26 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00.
В случае поступления обращения по вопросу противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях на телефонный номер регионального центра обработки телефонных обращений оператор обязан перевести его на номер телефонной "горячей линии".
3. Прием, регистрация и предварительная обработка информации, поступающей на телефонную "горячую линию", осуществляется сотрудником регионального центра телефонных обращений, назначенным правовым актом директора государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными системами и ресурсами Самарской области" (далее - ответственный сотрудник).
В период временного отсутствия ответственного сотрудника его обязанности возлагаются на иного сотрудника регионального центра телефонных обращений в соответствии с решением директора государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными системами и ресурсами Самарской области".
4. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учета обращений на телефонную "горячую линию" (далее - журнал), который ведется в электронном виде и хранится в региональном центре телефонных обращений в течение трех лет со дня завершения его использования.
5. По окончании года журнал распечатывается, прошивается, пронумеровывается ответственным сотрудником и заверяется его личной подписью, после чего под роспись передается на постоянное хранение главному консультанту секретариата руководителя департамента.
6. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения;
дата и время принятия обращения;
фамилия, инициалы сотрудника регионального центра телефонных обращений, принявшего обращение;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефонную "горячую линию";
краткое содержание обращения;
дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в обращении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией (при его наличии).
7. Регистрации подлежат все обращения на телефонную "горячую линию" по фактам коррупционной направленности.
Анонимные обращения регистрации не подлежат.
8. Ответственный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
9. Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" обязано обеспечить безопасность обработки телефонных обращений по вопросу противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
10. О поступивших на телефонную "горячую линию" обращениях ответственный сотрудник информирует главного консультанта секретариата руководителя департамента в день регистрации сообщения.
Главный консультант секретариата руководителя департамента незамедлительно информирует руководителя департамента о сведениях, полученных от ответственного сотрудника.
11. В течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения руководитель департамента принимает решение об организации работы структурных подразделений департамента и его подведомственных учреждений в соответствии с их компетенцией на основании поступившего на телефонную "горячую линию" обращения, проведении проверки сведений, содержащихся в обращении, поступившем на телефонную, "горячую линию", а также о направлении указанных сведений в правоохранительные и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.