АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА № АР-157-24
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБРАБОТКА, ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ
В СТРУКТУРУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23.09.2010 № 530 "О мерах по реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
№ АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального учреждения "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Муниципальный архив
города Ростова-на-Дону"
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 06.04.2012 № 230
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
№ АР-157-24 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБРАБОТКА, ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ В СТРУКТУРУ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения действий муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Цель предоставления муниципальной услуги - упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления.
1.3. Предоставление услуги организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу осуществляет МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" на основании договора на обработку документов по личному составу, прием и хранение упорядоченных документов в течение 75 лет в соответствии со стандартом
№ СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение и актуализацию настоящего регламента несет директор МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
"Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ;
- Приказом
Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
- основными правилами
работы архивов организаций, утвержденными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- Уставом
города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 № 211.
│ 8.│Проведение │Главный │Архивист │ 520,99 │Срок обработ-│Проведена обработ-│
│ │работ по обра- │хранитель │1 кат. МКУ │ на 1 чел. │ки документов│ка дел по личному │
│ │ботке докумен- │фондов │Архив │ │зависит от │составу. │
│ │тов по личному │МКУ Архив │(24.200.04)│ │количества │Дела готовы для │
│ │составу │(24.200.03)│Архивист │ │упорядоченных│передачи их на │
│ │ │ │1 кат. МКУ │ │дел организа-│хранение в архив │
│ │ │ │Архив │ │ции │ │
│ │ │ │(24.200.05)│ │ │ │
│ │ │ │Архивист │ │ │ │
│ │ │ │1 кат. МКУ │ │ │ │
│ │ │ │Архив │ │ │ │
│ │ │ │(24.200.06)│ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ 9.│Оформление опи-│Главный │Архивист │ 9,0 │Зависит от │Печатание описи │
│ │си дел и акта │хранитель │1 кат. МКУ │ на 1 чел. │количества │дел по личному │
│ │приема- │фондов │Архив │ │сформирован- │составу в 2 экз. │
│ │передачи доку- │МКУ Архив │(24.200.04)│ │ных дел │ │
│ │ментов │(24.200.03)│Архивист │ │ │ │
│ │ │ │1 кат. МКУ │ │ │ │
│ │ │ │Архив │ │ │ │
│ │ │ │(24.200.05)│ │ │ │
│ │ │ │Архивист │ │ │ │
│ │ │ │1 кат. МКУ │ │ │ │
│ │ │ │Архив │ │ │ │
│ │ │ │(24.200.06)│ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────────┤
│10.│Выдача 1 экз. │Главный │Главный │ 6,84 │ -"- │Документы готовы │
│ │описи дел доку-│хранитель │хранитель │ │ │для передачи на │
│ │ментов по лич- │фондов │фондов │ │ │хранение в МКУ Ар-│
│ │ному составу │МКУ Архив │МКУ Архив │ │ │хив согласно описи│
│ │заявителю │(24.200.03)│(24.200.03 │ │ │дел │
├───┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────────┤
│11.│Выдача 2 экз. │Главный │Архивист │ 6,84 │ -"- │Документы приняты │
│ │акта приема- │хранитель │II кат. │ │ │на хранение в МКУ │
│ │передачи доку- │фондов │МКУ Архив │ │ │Архив согласно │
│ │ментов по лич- │МКУ Архив │(24.200.07)│ │ │акту приема- │
│ │ному составу │(24.200.03)│ │ │ │передачи │
│ │на хранение │ │ │ │ │ │
│ │заявителю │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ │Итого │ │ │ 1712,36 │ │ │
└───┴───────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴──────────────────┘
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА