Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, на основании Устава Ольгинского муниципального района Дума Ольгинского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Ольгинского муниципального района (прилагается).

Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

2. Считать утратившим силу решение Думы Ольгинского муниципального района от 15.15.2007 № 424 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Ольгинском муниципальном районе".
3. Опубликовать решение в районной газете "Заветы Ленина" и официальном сайте администрации муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального района
В.С.ЛИСТРОВОЙ





Утверждено
решением
Думы Ольгинского
муниципального района
от 26.04.2011 № 327

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются общие нормативно-правовые, экономические принципы, порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ольгинского муниципального района, финансируемого за счет средств бюджета Ольгинского муниципального района (далее - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Ольгинского муниципального района.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципальные нужды - это нужды, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Ольгинского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ольгинского муниципального района федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Под муниципальными нуждами бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений муниципальные нужды и нужды бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков).
2.2. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
2.3. Муниципальные заказчики (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления в лице администрации Ольгинского муниципального района, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
2.4. Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени Ольгинского муниципального района в целях обеспечения муниципальных нужд.



Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.1.2. В случае нарушения со стороны Поставщика (подрядчика, исполнителя) существенных условий заключенного контракта или требований настоящего Положения он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа.
9.1.3. Заказчик обязан:
- вести текущий контроль за исполнением условий контракта;
- определить порядок взаимодействия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и получателем по контракту;
- обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учетом;
- вести учет и предоставлять отчетность о выполнении контрактов в соответствии с настоящим Положением в Администрацию;
- осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта, предусмотренные Законом о размещении заказов.

10. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

10.1. Порядок осуществления учета по муниципальному заказу.
10.1.1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов.
В соответствии с действующим законодательством реестр закупок товаров, работ, услуг является основой единой системы учета товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
10.1.2. Порядок ведения реестра закупок определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Порядок предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для нужд Заказчиков.
10.2.1. Заказчики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, готовят в части, относящейся к их компетенции, и представляют в Администрацию справки об итогах размещения заказов за отчетный квартал, а также квартальные отчеты об исполнении муниципального заказа, включающие следующие сведения:
- перечень (номенклатуру) товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков на год планирования;
- сведения о стоимости каждого вида товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков на год планирования.
10.2.2. Не позднее 10 января года, следующего за отчетным, Заказчики представляют в Администрацию годовые отчеты об исполнении муниципального заказа, включающие следующие сведения:
- перечень товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;
- сведения о стоимости каждого вида товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков;
- сведения о количестве заключенных контрактов и гражданско-правовых договоров;
- перечень победителей среди Поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в размещении заказа (с указанием места регистрации).
10.2.3. Заказчики один раз в год, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Администрацию сведения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма № 1-торги, утвержденная постановлением Росстата).
10.2.4. Заказчики предоставляют отчетность на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера и в электронном виде.
10.2.5. Администрация до 20 января года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о проведении торгов (конкурсов, аукционов) и внеконкурсных способов размещения заказов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в органы статистического наблюдения.

11. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

11.1. Органом, осуществляющим контроль за размещением муниципального заказа, выступает ревизионная комиссия Ольгинского муниципального района (далее - Контролирующий орган).
11.2. Функции Контролирующего органа:
- плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчиков в соответствии с Законом о размещении заказов;
- внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчиков в соответствии с Законом о размещении заказов.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

12.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Обстоятельства, не урегулированные настоящим Положением, определяются на основании Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также актов Заказчика, Уполномоченного органа, органа, уполномоченного на размещение заказов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru