Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 178-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
РАЗРАБОТАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Черниговского района от 21.07.2010 № 84-па "О муниципальных функциях (услугах) Черниговского муниципального района, Уставом Черниговского муниципального района постановляет:
Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (приложение).
Определить ответственным за проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (далее - проекты административных регламентов), юридический отдел управления делами администрации Черниговского района (далее - ответственный за проведение экспертизы).
Подразделениям администрации Черниговского района руководствоваться в своей деятельности Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (далее - Порядок).
Административному отделу управления делами администрации Черниговского района представлять на утверждение главе администрации Черниговского района проекты административных регламентов с заключением юридического отдела и справкой об учете замечаний, подготовленными в соответствии с Порядком.
Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Черниговского района Лященко О.А.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Черниговского района
от 24.12.2010 № 178-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением юридического отдела управления делами администрации Черниговского района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации Черниговского района (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявленным к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, оценки учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Черниговского района (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия деятельности подразделений администрации Черниговского района по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2. Принципы проведения экспертизы



2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Проведение экспертизы осуществляется юридическим отделом управления делами администрации Черниговского района (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов подразделениями администрации Черниговского района после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы подразделение администрации Черниговского района, являющийся разработчиком административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. Проект постановления администрации Черниговского района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. Проект административного регламента;
3.3.3. Пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
- о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Черниговского района;
- о сроке отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Черниговского района;
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. Заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. Справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. Несоблюдения подразделением администрации, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. Не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется подразделению, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации Черниговского района.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. Основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации Черниговского района;
3.10.2. Наименование заключения;
3.10.3. Наименование проекта административного регламента и подразделения, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4. Выводы по результатам проведения экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. Выводы об учете подразделением, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в подразделение, являющееся разработчиком административного регламента);
3.10.6. Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование подразделения, являющегося разработчиком административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведения экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступающих на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).

4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала

4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. Дату поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2. Перечень документов, направленных в уполномоченный орган подразделением, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. Дату проведения экспертизы уполномоченным органом;
4.1.4. Выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими иными способами сделанных ранее записей.
4.5. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.

5. Осуществление контроля за проведением экспертизы уполномоченным органом

5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется управляющей делами администрации района, руководителем аппарата Лященко О.А., курирующей работу уполномоченного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru