Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 64

О СОСТОЯНИИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ЗА 2011 ГОД
И МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Отметить, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2011 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) снизилось на 59,8% - 37 преступлений (АППГ - 92). Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, относительно общего количества совершенных преступлений составляет 2,5% (в 2010 г. - 5,3%).
Результаты проведенного анализа свидетельствуют, что наибольшее количество преступлений, совершенных подростками, по-прежнему составляют преступления против собственности - 30 (26 краж, 3 грабежа, 1 мошенничество). В 2010 году подростками было совершено 79 аналогичных преступлений. За анализируемый период подростками преступления, направленные против здоровья населения и общественной нравственности, в том числе, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, не совершались (в 2010 году - 4). На 77,3% снизилось число совершенных подростками групповых преступлений - 15 (в 2010 году - 66), на 45,5% снизилось число совершенных подростками групповых преступлений с участием взрослых лиц - (в 2010 году - 22).
Повторно за указанный период 3 преступления совершил 1 подросток, то на 66,6% ниже, чем за 2010 год (3 подростка).
Подростки, не достигшие возраста привлечения к уголовной ответственности, в анализируемом периоде совершили 1 общественно-опасное деяние (АППГ - 2).
Значительное количество преступлений совершается не работающими и не учащимися несовершеннолетними.
Кроме преступлений, в 2011 году несовершеннолетними было совершено 52 правонарушения (АППГ - 40).
На совершение несовершеннолетними преступлений в истекшем периоде оказал влияние ряд причин: снижение уровня жизни, в результате чего подростковая преступность приобретает ярко выраженную корыстную направленность, ненадлежащий надзор со стороны родителей. Несовершеннолетние совершают преступления и из-за отрицательного воздействия последних на воспитание своих детей.
Следует отметить, что на протяжении последних двух лет наблюдается тенденция роста случаев травматизма несовершеннолетних.
Вместе с тем в 2011 году значительно возросло количество случаев получения несовершеннолетними травм в образовательных учреждениях, транспортных и спортивных травм.
Весь анализируемый период всеми органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводилась определенная работа.
Однако анализ состояния подростковой преступности показывает, что образовательным учреждениям, органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних следует усилить профилактическую работу с учащимися, неукоснительно выполняя требования ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
В целях обеспечения эффективности принятия мер в области профилактики безнадзорности детей и подростков, координации деятельности всех заинтересованных органов в решении вопросов предупреждения правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов администрация Ливенского района постановляет:

1. Рекомендовать всем органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: МО МВД РФ "Ливенский" (А.В. Токарев), КУ ОО "ОЦСЗН" (К.В. Могучих), ОГУ "СРЦН "Огонек" (М.В. Абросимова), МУЗ "Ливенская ЦРБ" (А.Н. Крючков), управлению образования (В.М. Ревин), отделу опеки и попечительства (Е.В. Смирнова) провести ведомственные рабочие совещания по выработке мер, направленных на активизацию деятельности по раннему выявлению семей социального риска, не выполняющих обязанности по обучению детей, не обеспечивающих охрану их здоровья, проявляющих жестокость в обращении с ними, повышению профессиональной ответственности специалистов органов системы профилактики.
2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ливенского района (Л.И. Калинина) регулярно на заседаниях КДН и ЗП заслушивать должностных лиц МО МВД РФ (А.В. Токарев), управления образования (В.М. Ревин), МУЗ "Ливенская ЦРБ" (А.Н. Крючков) о принимаемых профилактических мерах по предотвращению детского травматизма. Организовать подготовку и размещение в средствах массовой информации материалов по формированию у граждан устойчивых стереотипов поведения, направленных на здоровьесбережение детей.
3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ливенского района (Л.И. Калинина) регулярно на заседаниях комиссии заслушивать директоров образовательных учреждений, учащиеся которых совершают преступления и правонарушения, руководителей управления по культуре и искусству, отдела по делам молодежи, физической культуре и спорту и других служб, отвечающих за организацию досуга подростков по месту жительства.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам Л.И. Калинину.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru