ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 9-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И
РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства имущественных отношений
Омской области от 09.04.2012 № 13-п)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг, предоставляемых казенными учреждениями Омской области в сфере управления имуществом Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональный стандарт
государственной услуги "Осуществление учета, содержания и продажи объектов собственности Омской области" согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов
Приложение № 1
к приказу
Министерства имущественных
отношений Омской области
от 25 февраля 2011 г. № 9-п
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, предоставляемых казенными
учреждениями Омской области в сфере управления имуществом
Омской области
(в ред. Приказа
Министерства имущественных отношений
Омской области от 09.04.2012 № 13-п)
┌───┬───────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │ Основные нормативные правовые акты, │ Потенциальный │
│п/п│государственной│ регулирующие предоставление │ потребитель │
│ │ услуги │ государственной услуги │государственной│
│ │ │ │ услуги │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────┤
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметров │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа│У входа в учреждение должна размещаться информация о │
│в учреждение │виде и наименовании учреждения, режиме его работы │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте │
│помещениях │должна размещаться (по мере необходимости обновляться)│
│учреждения │информация: │
│ │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения │
│ │и его заместителей; │
│ │- об оказываемых услугах; │
│ │- о телефонах аварийных служб │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация на │На Интернет-сайте учреждения должна размещаться и │
│Интернет-сайте │поддерживаться в актуальном режиме информация: │
│ │- о наименовании учреждения, режиме его работы; │
│ │- о руководстве учреждения, его структуре, │
│ │необходимые телефоны; │
│ │- об оказываемых учреждением услугах, в том числе и │
│ │платных, с указанием их стоимости │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметров │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении должна иметься книга отзывов и │
│предложений │предложений, которая предоставляется потребителям по │
│ │их требованию. Отзывы и предложения потребителей │
│ │регулярно рассматриваются с принятием (при │
│ │необходимости) соответствующих мер │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │В учреждении организуется прием, регистрация, │
│обращения │рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб │
│потребителей │потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов│
│государственной │на них │
│услуги │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │В учреждении организуются регулярные опросы │
│потребителей │потребителей о степени удовлетворенности качеством и │
│государственной │доступности предоставляемых услуг, в том числе на │
│услуги │Интернет-сайте учреждения │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘