Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 9-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И
РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений
Омской области от 09.04.2012 № 13-п)

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг, предоставляемых казенными учреждениями Омской области в сфере управления имуществом Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональный стандарт государственной услуги "Осуществление учета, содержания и продажи объектов собственности Омской области" согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов





Приложение № 1
к приказу
Министерства имущественных
отношений Омской области
от 25 февраля 2011 г. № 9-п

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, предоставляемых казенными
учреждениями Омской области в сфере управления имуществом
Омской области

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений
Омской области от 09.04.2012 № 13-п)

┌───┬───────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование  │ Основные нормативные правовые акты, │ Потенциальный │
│п/п│государственной│     регулирующие предоставление     │  потребитель  │
│   │    услуги     │       государственной услуги        │государственной│
│   │               │                                     │     услуги    │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────┤



10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│    Параметры     │       Значение, иная характеристика параметров       │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа│У входа в учреждение должна размещаться информация о  │
│в учреждение      │виде и наименовании учреждения, режиме его работы     │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в      │В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте │
│помещениях        │должна размещаться (по мере необходимости обновляться)│
│учреждения        │информация:                                           │
│                  │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения  │
│                  │и его заместителей;                                   │
│                  │- об оказываемых услугах;                             │
│                  │- о телефонах аварийных служб                         │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация на     │На Интернет-сайте учреждения должна размещаться и     │
│Интернет-сайте    │поддерживаться в актуальном режиме информация:        │
│                  │- о наименовании учреждения, режиме его работы;       │
│                  │- о руководстве учреждения, его структуре,            │
│                  │необходимые телефоны;                                 │
│                  │- об оказываемых учреждением услугах, в том числе и   │
│                  │платных, с указанием их стоимости                     │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│    Параметры     │       Значение, иная характеристика параметров       │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и   │В учреждении должна иметься книга отзывов и           │
│предложений       │предложений, которая предоставляется потребителям по  │
│                  │их требованию. Отзывы и предложения потребителей      │
│                  │регулярно рассматриваются с принятием (при            │
│                  │необходимости) соответствующих мер                    │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные        │В учреждении организуется прием, регистрация,         │
│обращения         │рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб │
│потребителей      │потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов│
│государственной   │на них                                                │
│услуги            │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы            │В учреждении организуются регулярные опросы           │
│потребителей      │потребителей о степени удовлетворенности качеством и  │
│государственной   │доступности предоставляемых услуг, в том числе на     │
│услуги            │Интернет-сайте учреждения                             │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru