Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 1478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАН ОПЕКУНАМИ,
ПОПЕЧИТЕЛЯМИ, ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ"

Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению услуги "Назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 18.04.2012 № 1478

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАН ОПЕКУНАМИ,
ПОПЕЧИТЕЛЯМИ, ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями" (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Право на получение услуги имеют совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги - назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями.
2.2. Услуга предоставляется комитетом по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода (далее - уполномоченный орган).
2.3. Почтовый адрес уполномоченного органа: ул. Десятинная, д. 20/10, Великий Новгород, 173007.
2.4. График (режим) приема по вопросам предоставления услуги специалистами уполномоченного органа:

    понедельник            09.00 - 17.00,            перерыв 13.00 - 14.00
    вторник                09.00 - 17.00,            перерыв 13.00 - 14.00
    четверг                09.00 - 17.00,            перерыв 13.00 - 14.00.

2.5. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
приемная (факс) уполномоченного органа: 8(8162)994-216 - руководитель уполномоченного органа;



Специалист уполномоченного органа, отвечающий за формирование личного дела:
формирует личное дело заявителя, приобщая к нему комплект документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
заносит данные с бумажных носителей в программный комплекс.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Время выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о назначении (отказе в назначении) гражданина опекуном, попечителем, приемным родителем является сформированное личное дело заявителя.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги:
проводит экспертизу представленных заявителем документов;
готовит проект постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем;
после принятия постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем сообщает решение заявителю.
Выдача постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем приемным родителем производится в кабинете специалиста уполномоченного органа под личную роспись заявителя либо, по желанию заявителя, направляется по его месту жительства по почте.
Результатом административной процедуры является выдача постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем.
Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченного органа, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению услуги, осуществляет руководитель уполномоченного органа в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги может осуществляться на основании нормативно-правовых актов, а также в связи с личными обращениями заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном порядке в вышестоящие органы.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) следующим должностным лицам:
специалистов уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
руководителя уполномоченного органа - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.4. Запись заявителей на личный прием к руководителю уполномоченного органа осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя уполномоченного органа.
5.5. Устная жалоба заявителя регистрируется в программном комплексе. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в электронной базе данных.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.8. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста уполномоченного органа, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления.
5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется заявителю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru