АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 1478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАН ОПЕКУНАМИ,
ПОПЕЧИТЕЛЯМИ, ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ"
Во исполнение статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению услуги "Назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 18.04.2012 № 1478
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАН ОПЕКУНАМИ,
ПОПЕЧИТЕЛЯМИ, ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями" (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Право на получение услуги имеют совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - назначение граждан опекунами, попечителями, приемными родителями.
2.2. Услуга предоставляется комитетом по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода (далее - уполномоченный орган).
2.3. Почтовый адрес уполномоченного органа: ул. Десятинная, д. 20/10, Великий Новгород, 173007.
2.4. График (режим) приема по вопросам предоставления услуги специалистами уполномоченного органа:
понедельник 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
вторник 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
четверг 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00.
2.5. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
приемная (факс) уполномоченного органа: 8(8162)994-216 - руководитель уполномоченного органа;
Специалист уполномоченного органа, отвечающий за формирование личного дела:
формирует личное дело заявителя, приобщая к нему комплект документов, указанных в пункте 2.11
настоящего Административного регламента;
заносит данные с бумажных носителей в программный комплекс.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Время выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о назначении (отказе в назначении) гражданина опекуном, попечителем, приемным родителем является сформированное личное дело заявителя.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги:
проводит экспертизу представленных заявителем документов;
готовит проект постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем;
после принятия постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем сообщает решение заявителю.
Выдача постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем приемным родителем производится в кабинете специалиста уполномоченного органа под личную роспись заявителя либо, по желанию заявителя, направляется по его месту жительства по почте.
Результатом административной процедуры является выдача постановления Администрации Великого Новгорода о назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем или отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем, приемным родителем.
Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченного органа, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению услуги, осуществляет руководитель уполномоченного органа в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги может осуществляться на основании нормативно-правовых актов, а также в связи с личными обращениями заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном порядке в вышестоящие органы.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) следующим должностным лицам:
специалистов уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
руководителя уполномоченного органа - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.4. Запись заявителей на личный прием к руководителю уполномоченного органа осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя уполномоченного органа.
5.5. Устная жалоба заявителя регистрируется в программном комплексе. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в электронной базе данных.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.8. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста уполномоченного органа, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления.
5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется заявителю.