Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 13 апреля 2012 года № 03695-406-001-10/15
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. № 01-10/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
А.В.БОДРИЕВСКИЙ
Утвержден
приказом
департамента градостроительного
развития территории
Нижегородской области
от 28.03.2012 № 01-10/15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами департамента градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - Департамент), а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Место нахождения Департамента: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1
1.5. График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
│ вопросов │ │уведомлением гражданина │
└────────────┬─────────────┘ └────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────┐
│ Занесение сведений о │
│ результатах рассмотрения │
│ обращения в ЕСЭДД │
└──────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация личного приема граждан │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявители │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Директор, заместители директора, иные уполномоченные должностные лица │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение личного приема граждан │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ ├──────┤ Нет │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────┘ └───────┤
v │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────┘ │
v │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Занесение сведений о результатах личного приема │ │
│ в карточку личного приема │ │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────┘ │
v │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу поставленных│<─────────────┘
│ в ходе проведения личного приема вопросов │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘