Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 августа 2011 года № 02933-316-2254
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 августа 2011 г. № 2254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
(в ред. приказа
минобразования Нижегородской области
от 21.03.2012 № 855)
В целях реализации Закона
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I "Об образовании", в соответствии с пунктом 6
Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, и пунктом 3.32
Положения о министерстве образования Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 № 669, постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Критерии
показателей, необходимые для определения типа и вида общеобразовательных учреждений.
1.2. Критерии
показателей, необходимые для определения типа и вида специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
1.3. Утратил силу. - Приказ
минобразования Нижегородской области от 21.03.2012 № 855.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу приказы министерства образования Нижегородской области от 09.09.2010 № 1017
"Об организации проведения государственной аккредитации образовательных учреждений", от 11.02.2011 № 254
"О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 09.09.2010 № 1017".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Е.Л.РОДИОНОВА
Утверждены
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 05.08.2011 № 2254
КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│ Показатели │баллы│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ 1 <*>
. Качество ресурсного обеспечения образовательного процесса │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│1.1. Нормативно-правовая база. Развитие в образовательном│ │
│учреждении государственно-общественных форм управления. │ │
│1.2. Кадровое обеспечение. │ │
Шкала оценки:
балл "0" - не соблюдается;
балл "1" - есть отдельные нарушения;
балл "2" - соблюдается полностью.
2.4. Учебно-методическое обеспечение.
Шкала оценки:
балл "0" - учебно-методический комплекс не сформирован, реализуемые программы обеспечены менее чем на 50% (от числа разработанных и утвержденных учебников);
балл "1" - учебно-методический комплекс сформирован частично, реализуемые программы обеспечены не менее чем на 80% (при отсутствии учебных программ используются программы, разработанные образовательным учреждением и утвержденные педагогическим советом);
балл "2" - учебно-методический комплекс сформирован полностью, реализуемые программы обеспечены не менее чем на 100%.
2.5. Результаты коррекционно-развивающей работы.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет менее 50% положительных результатов;
балл "1" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет не менее 50% положительных результатов;
балл "2" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет более 75% положительных результатов.
2.6. Результаты трудовой подготовки.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика достижений менее 50% выпускников положительных результатов итоговых аттестаций;
балл "1" - динамика достижений не менее чем половины выпускников положительных результатов итоговых аттестаций;
балл "2" - динамика достижений более 75% выпускников положительных результатов итоговых аттестаций.
2.7. Результаты профилактических и лечебных мероприятий с обучающимися, воспитанниками.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития менее 50% выпускников стабильная, имеются ухудшения состояния здоровья;
балл "1" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития 50% выпускников стабильная, без ухудшения состояния здоровья;
балл "2" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития более 75% выпускников стабильная, без ухудшения состояния здоровья.
2.8. Воспитательная деятельность образовательного учреждения.
Шкала оценки:
балл "0" - неудовлетворительное состояние или отсутствие воспитательной деятельности и дополнительного образования;
балл "1" - имеется соответствующая документация по организации воспитательной деятельности, проводятся воспитательные мероприятия, занятия кружков и секций;
балл "2" - наличие воспитательной системы и системы дополнительного образования.
Утверждены
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 05.08.2011 № 2254
КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утратили силу. - Приказ
минобразования Нижегородской области от 21.03.2012 № 855.
(см. текст в предыдущей редакции
)