Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 августа 2011 года № 02933-316-2254


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2011 г. № 2254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

(в ред. приказа минобразования Нижегородской области
от 21.03.2012 № 855)

В целях реализации Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I "Об образовании", в соответствии с пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, и пунктом 3.32 Положения о министерстве образования Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 № 669, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Критерии показателей, необходимые для определения типа и вида общеобразовательных учреждений.
1.2. Критерии показателей, необходимые для определения типа и вида специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
1.3. Утратил силу. - Приказ минобразования Нижегородской области от 21.03.2012 № 855.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу приказы министерства образования Нижегородской области от 09.09.2010 № 1017 "Об организации проведения государственной аккредитации образовательных учреждений", от 11.02.2011 № 254 "О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 09.09.2010 № 1017".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
Е.Л.РОДИОНОВА





Утверждены
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 05.08.2011 № 2254

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│                            Показатели                             │баллы│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ 1 <*>. Качество ресурсного обеспечения образовательного процесса  │     │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│1.1.   Нормативно-правовая   база.   Развитие   в   образовательном│     │
│учреждении государственно-общественных форм управления.            │     │
│1.2. Кадровое обеспечение.                                         │     │




Шкала оценки:
балл "0" - не соблюдается;
балл "1" - есть отдельные нарушения;
балл "2" - соблюдается полностью.
2.4. Учебно-методическое обеспечение.
Шкала оценки:
балл "0" - учебно-методический комплекс не сформирован, реализуемые программы обеспечены менее чем на 50% (от числа разработанных и утвержденных учебников);
балл "1" - учебно-методический комплекс сформирован частично, реализуемые программы обеспечены не менее чем на 80% (при отсутствии учебных программ используются программы, разработанные образовательным учреждением и утвержденные педагогическим советом);
балл "2" - учебно-методический комплекс сформирован полностью, реализуемые программы обеспечены не менее чем на 100%.
2.5. Результаты коррекционно-развивающей работы.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет менее 50% положительных результатов;
балл "1" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет не менее 50% положительных результатов;
балл "2" - динамика достижений по предметам коррекционных курсов и психолого-педагогической реабилитации составляет более 75% положительных результатов.
2.6. Результаты трудовой подготовки.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика достижений менее 50% выпускников положительных результатов итоговых аттестаций;
балл "1" - динамика достижений не менее чем половины выпускников положительных результатов итоговых аттестаций;
балл "2" - динамика достижений более 75% выпускников положительных результатов итоговых аттестаций.
2.7. Результаты профилактических и лечебных мероприятий с обучающимися, воспитанниками.
Шкала оценки:
балл "0" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития менее 50% выпускников стабильная, имеются ухудшения состояния здоровья;
балл "1" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития 50% выпускников стабильная, без ухудшения состояния здоровья;
балл "2" - динамика соответствующих показателей состояния здоровья и физического развития более 75% выпускников стабильная, без ухудшения состояния здоровья.
2.8. Воспитательная деятельность образовательного учреждения.
Шкала оценки:
балл "0" - неудовлетворительное состояние или отсутствие воспитательной деятельности и дополнительного образования;
балл "1" - имеется соответствующая документация по организации воспитательной деятельности, проводятся воспитательные мероприятия, занятия кружков и секций;
балл "2" - наличие воспитательной системы и системы дополнительного образования.





Утверждены
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 05.08.2011 № 2254

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утратили силу. - Приказ минобразования Нижегородской области от 21.03.2012 № 855.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru