МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 января 2011 г. № 16
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ, ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ, СУБСИДИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ
В целях исполнения пункта 4.7
Инструкции по выплате социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций через отделения федеральной почтовой связи, кредитные организации, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 26.01.2010 № 24 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций в органах социальной защиты населения (далее - Порядок).
2. Руководителям территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области:
2.1. организовать работу по инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций;
2.2. создать комиссии для проведения инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций;
2.3. информировать министерство социальной политики Нижегородской области в срок до 1 апреля 2011 года о ходе инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций.
Утвержден
Приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 21.01.2011 № 16
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСОБИЙ, ВЫПЛАТ, КОМПЕНСАЦИЙ И СУБСИДИЙ В ОРГАНАХ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1. Инвентаризации подлежат действующие личные дела получателей социальных пособий, выплат, компенсаций и субсидий (далее - личные дела) в территориальных органах министерства социальной политики Нижегородской области и Центрах предоставления мер социальной поддержки, Комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - органы социальной защиты).
2. Инвентаризация проводится комиссией, состав которой утверждается приказом органа социальной защиты.
3. Инвентаризация проводится в целях проверки наличия в органе социальной защиты личных дел и сверки имеющихся в них сведений на соответствие с информацией в электронной базе данных комплекса "Соцпомощь" (номер личного дела, Ф.И.О. и данные паспорта получателя, адрес регистрации, вид пособия и основание его назначения, размер и срок окончания выплаты).
4. Инвентаризация проводится в следующем порядке:
- на дату начала проведения инвентаризации на основании электронной базы данных формируется список личных дел получателей социальных пособий, выплат, компенсаций и субсидий в форме контрольно-инвентаризационной ведомости (КИВ), содержащей проверяемую информацию в полном объеме;
- при отсутствии расхождений между КИВ и данными личного дела в них проставляется отметка о прохождении инвентаризации;
- при обнаружении расхождений в КИВ вносятся изменения.
По окончании инвентаризации КИВ подписывается членами комиссии, а по внесенным в него изменениям формируется список личных дел, подлежащих корректировке по итогам инвентаризации.
5. Результаты инвентаризации оформляются актом, в котором указываются:
состав комиссии;
период проведения инвентаризации;
общее количество инвентаризованных личных дел;
выявленные при инвентаризации расхождения и предпринятые для их устранения меры.
Акт составляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, проводившими инвентаризацию.