УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № 38-о
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 242.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения учета и осуществления хранения документов Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных казенных учреждений (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок
распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению судебных актов, вынесенных в отношении окружных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившим силу приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа от 30 марта 2007 года № 13-о "О порядке ведения учета и осуществления хранения исполнительных листов в Управлении финансов Ненецкого автономного округа".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
Утвержден
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 19.12.2011 № 38-о
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ
АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ОКРУЖНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Настоящий Порядок определяет действия Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных казенных учреждений (далее - должник).
I. Общие положения
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Управление исполнительных документов по денежным обязательствам должников в отделе казначейства и исполнения судебных актов Управления (далее - отдел казначейства), ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, с последующим оформлением документа на бумажном носителе по окончании года (приложение 1
).
Поступивший на исполнение в Управление исполнительный документ подлежит регистрации отделом казначейства в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции общим отделом, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется отделом казначейства на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для Управления номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1
и 2 статьи 242.1
Кодекса, подшиваются отделом казначейства в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1
Кодекса, отдел казначейства направляет взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение 2
) заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения).
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
Приложение 5
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения документов по исполнению судебных
актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства окружного бюджета по денежным
обязательствам окружных казенных учреждений
от "___" ____________ 20 ___ г.
№ __________________________
_______________________________________
(наименование взыскателя - организации/
_______________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица,
_______________________________________
адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с истечением ___________________ трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа № ______, выданного "___" _____________ 200 __ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ______________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, № дела,
___________________________________________________________________________
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета _____________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя
__________________________________________________________________________,
средств окружного бюджета)
в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
заявление с просьбой о его возврате.
Начальник Управления финансов
и экономического развития Ненецкого
автономного округа ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.