Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2011 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН)
И НАДБАВОК НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 07.12.2009 № 48 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Л.А.ВОЛЫНЕЦ





Утвержден
приказом КГРЦТ НАО
от 29.11.2011 № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ (ЦЕН) И НАДБАВОК НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа при осуществлении действий по государственному контролю (надзору) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа, а также порядок взаимодействия с организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного контроля (надзора) за применением регулируемых тарифов (цен) и надбавок.
Наименование государственной функции - Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная функция).
2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию, - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: ФедеральныЙ закон № 294-ФЗ принят 26.12.2008, а не 08.08.2001.

2) Федеральным законом от 08.08.2001 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
3) Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4159; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36);




Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению
последствий выявленных нарушений

86. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, является наличие нарушений, допущенных субъектами государственного контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной деятельности.
87. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами государственного контроля (надзора) обязательных требований должностное лицо Комитета, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание субъекту государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Приложение 5 не приводится. С ним можно ознакомиться через представителя Регионального информационного центра.

88. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в сроки, установленные для составления акта проверки, по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, и является неотъемлемой частью акта проверки.
89. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного контроля (надзора) обязательных требований, за которые статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, копия акта проверки в день его составления направляется должностным лицом, проводившим проверку, председателю Комитета для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
90. Результатом административного действия является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, направление копии акта проверки для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
91. Максимальный срок проведения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

92. Обеспечение возможности заявителей получать информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
93. Направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в Комитет в форме электронного документа.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

94. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется председателем Комитета.
96. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексной проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
98. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
99. Должностные лица Комитета несут ответственность за соблюдение настоящего Административного регламента, выполнение административных процедур в соответствии с действующим законодательством.
100. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции

101. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, администрацию Ненецкого автономного округа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
102. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - губернатору Ненецкого автономного округа.
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
104. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованных лиц с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.
106. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать дней) со дня ее регистрации в Комитете.
108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru