Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2011 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.09.2010 № 46 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";
2) пункт 2 приказа Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 № 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Л.А.ВОЛЫНЕЦ





Утвержден
приказом КГРЦТ НАО
от 29.11.2011 № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ТАРИФОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - КГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - установление тарифов).
2. Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
2) постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 28, 14.10.2011).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги населению Ненецкого автономного округа, либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги




74. Делопроизводитель является ответственным за официальное опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение его на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" в течение 10 календарных дней с даты издания указанного приказа.
75. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

76. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется председателем КГРЦТ НАО.
78. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
79. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы КГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
81. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
82. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
83. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в КГРЦТ НАО.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) КГРЦТ НАО, а также должностных лиц,
государственных служащих КГРЦТ НАО

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) работника КГРЦТ НАО, принятое или осуществленное им при предоставлении государственной услуги.
85. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника КГРЦТ НАО, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке председателю КГРЦТ НАО.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ненецкого автономного округа.
86. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы, представленной заявителем при личном обращении, направленной посредством почтовой связи, в форме электронного документа.
87. Обращение (жалоба) на действие (бездействие) или решение работника КГРЦТ НАО должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;
2) указание должностного лица КГРЦТ НАО, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) должностного лица КГРЦТ НАО;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
89. Ответ на обращение (жалобу) не дается в следующих случаях:
1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменном виде (в форме электронного документа), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению;
3) обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) обращение (жалоба) содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
90. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) оно признано обоснованным, то председатель КГРЦТ НАО принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Работник, ответственный за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Если в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причины, по которой оно признано необоснованным.
92. При обращении заявителя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru