ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1913
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"
В соответствии с постановлением главы города Ивантеевки Московской области от 10.10.2011 № 1404 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки", определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правил ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Ивантеевки постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки" (прилагается).
2. Управлению делами администрации города (управляющий делами Г.В. Кузнецова) обеспечить:
2.1. Опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки".
2.2. Размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление
главы города от 24.05.2011 № 644 "Об утверждении новой редакции Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки" за исключением пункта 3
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
С.Г. Гриднев
Утвержден
постановлением главы
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 28 декабря 2011 г. № 1913
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки" (далее - регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Ивантеевки (далее - администрация).
1.2. Исполнение муниципальной функции в администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом
города Ивантеевки Московской области;
- настоящим регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой города, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах администрации (далее - органы администрации).
1.4. Организация работы с обращениями граждан возложена на управление делами администрации.
1.5. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении администрации в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом
города Ивантеевки Московской области.
4.11. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делами.
4.12. Сотрудники управления делами регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляют их главе города.
4.13. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан.
За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.2. Ответственность должностных лиц администрации города при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
4.2.1. Должностные лица администрации города, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за сохранность имеющихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4.2.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава города.
4.2.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан другому работнику по поручению руководителя органа администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в органе администрации.
5. Порядок обжалования действий по исполнению муниципальной
функции и решений, принятых по обращениям граждан
5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Ивантеевки, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, заместителю главы администрации и главе города Ивантеевки.
5.2. В части досудебного обжалования:
5.2.1. Действие (бездействие) и решение сотрудников администрации, исполняющих муниципальную функцию, обжалуются заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию г. Ивантеевки с предложениями, заявлениями, жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2.2. Обращение (жалоба) подается в администрацию в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.2.3. Жалоба в письменной форме направляется по почте по адресу: 141280, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.
По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет № 113, прием документов ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13.00 до 13.45. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.2.4. Жалобу можно направить в форме электронного документа на электронный адрес администрации города Ивантеевки ivadm@ivanteevka.org.
5.2.5. В письменной жалобе или в жалобе в форме электронного документа получателя муниципальной функции указывается:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной функции;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и, или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной функции.
5.2.6. Личный прием граждан в администрации города ведут глава города, заместители главы администрации, руководители органов администрации в соответствии с графиком личного приема граждан.
5.2.7. Обращения (жалобы) рассматриваются в администрации в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
5.2.8. Руководители администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.9. Ответ на жалобу подписывается главой города.
5.2.10. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города, направляется по почтовому адресу либо по электронному адресу, указанному в обращении.
5.2.11. Жалоба, поступившая в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.12. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении главы города об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации или должностного лица администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.