Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

В соответствии с постановлением главы города Ивантеевки Московской области от 10.10.2011 № 1404 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки", определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правил ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Ивантеевки постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки" (прилагается).
2. Управлению делами администрации города (управляющий делами Г.В. Кузнецова) обеспечить:
2.1. Опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки".
2.2. Размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление главы города от 24.05.2011 № 644 "Об утверждении новой редакции Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки" за исключением пункта 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
С.Г. Гриднев





Утвержден
постановлением главы
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 28 декабря 2011 г. № 1913

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки" (далее - регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Ивантеевки (далее - администрация).
1.2. Исполнение муниципальной функции в администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом города Ивантеевки Московской области;
- настоящим регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой города, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах администрации (далее - органы администрации).
1.4. Организация работы с обращениями граждан возложена на управление делами администрации.
1.5. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Ивантеевки Московской области.




4.11. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делами.
4.12. Сотрудники управления делами регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляют их главе города.
4.13. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан.
За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.2. Ответственность должностных лиц администрации города при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
4.2.1. Должностные лица администрации города, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за сохранность имеющихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4.2.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава города.
4.2.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан другому работнику по поручению руководителя органа администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в органе администрации.

5. Порядок обжалования действий по исполнению муниципальной
функции и решений, принятых по обращениям граждан

5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Ивантеевки, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, заместителю главы администрации и главе города Ивантеевки.
5.2. В части досудебного обжалования:
5.2.1. Действие (бездействие) и решение сотрудников администрации, исполняющих муниципальную функцию, обжалуются заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию г. Ивантеевки с предложениями, заявлениями, жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2.2. Обращение (жалоба) подается в администрацию в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.2.3. Жалоба в письменной форме направляется по почте по адресу: 141280, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.
По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет № 113, прием документов ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13.00 до 13.45. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.2.4. Жалобу можно направить в форме электронного документа на электронный адрес администрации города Ивантеевки ivadm@ivanteevka.org.
5.2.5. В письменной жалобе или в жалобе в форме электронного документа получателя муниципальной функции указывается:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной функции;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и, или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной функции.
5.2.6. Личный прием граждан в администрации города ведут глава города, заместители главы администрации, руководители органов администрации в соответствии с графиком личного приема граждан.
5.2.7. Обращения (жалобы) рассматриваются в администрации в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
5.2.8. Руководители администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.9. Ответ на жалобу подписывается главой города.
5.2.10. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города, направляется по почтовому адресу либо по электронному адресу, указанному в обращении.
5.2.11. Жалоба, поступившая в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.12. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении главы города об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации или должностного лица администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru