АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИЛЕМАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИЛЕМАРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Килемарский муниципальный район", Решением
Собрания депутатов Килемарского муниципального района от 09.08.2006 "О положении об управлении муниципальным имуществом муниципального образования "Килемарский муниципальный район" администрация Килемарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
"Предоставление объектов нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Килемарский муниципальный район", в аренду, безвозмездное пользование" согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Килемарского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Килемарского муниципального района Куприянову Н.Л.
Глава администрации
муниципального образования
"Килемарский муниципальный район"
Л.ТОЛМАЧЕВА
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Килемарский муниципальный район"
от 7 апреля 2011 г. № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИЛЕМАРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление объектов нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Килемарский муниципальный район", в аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Килемарского муниципального района (далее - отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Килемарский муниципальный район" (далее - административный регламент), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Килемарского муниципального района.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Килемарский муниципальный район":
- Конституция
Российской Федерации;
Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.1
настоящего административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении;
- согласовывает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела;
- после согласования с начальником отдела, в порядке делопроизводства направляет проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе администрации Килемарского муниципального района для рассмотрения и подписания.
Глава администрации рассматривает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.
Общий отдел администрации в порядке делопроизводства направляет подписанное решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий 3 - 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, определенных административным регламентом.
4.3. Должностные лица отдела обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Марий Эл, правовые акты Килемарского муниципального района, права и законные интересы граждан, учреждений и организаций, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и правовыми актами Килемарского муниципального района полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой на имя главы администрации на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: Республика Марий Эл, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Садовая, д. 55;
- по телефону/факсу: (8-83643) 2-14-35,2-12-00;
- электронной почте: adm-kilemary@yandex.ru.
5.2. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель муниципальной услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующем российским и региональным законодательством.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляет глава администрации и его заместитель.
Прием заявителей главой администрации и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным п.п. 2.1.2
настоящего административного регламента, в приемной главы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования, указанный в пункте 2.1.2
настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Рассматривающий жалобу:
5.4.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.4.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц органов местного самоуправления.
5.4.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
5.6. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.9. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.10. Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.