Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 710-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 10.03.2011 № 131-па,
от 18.08.2011 № 585-па,
от 06.10.2011 № 723-па,
от 16.04.2012 № 268-па)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Магаданской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления администрации Магаданской области от 18.08.2011 № 585-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области.
2. Настоящее Постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 16.12.2010 № 710-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 10.03.2011 № 131-па,
от 18.08.2011 № 585-па,
от 06.10.2011 № 723-па,
от 16.04.2012 № 268-па)




3.1. Административный регламент предоставления государственных услуг обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на получение государственных услуг в электронном виде.
3.2. Административный регламент должен содержать:
а) порядок подачи заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг с предоставлением заявителю права обращения в уполномоченный на предоставление услуги орган как вначале, так и в процессе предоставления услуги;
б) порядок получения заявителем сведений о ходе предоставления государственных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области в сети Интернет;
в) порядок взаимодействия между органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
г) порядок и сроки получения заявителем результата предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
д) порядок совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.3. Административные регламенты предоставления государственных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги органа исполнительной власти Магаданской области работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления государственной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
3.4. Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.

4. Организация независимой экспертизы и экспертизы,
проводимой уполномоченным органом

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти.
4.2. Органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, является комитет экономики администрации Магаданской области (далее - комитет экономики).
4.3. Орган исполнительной власти Магаданской области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области и составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет один месяц с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
4.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган исполнительной власти Магаданской области направляет проект административного регламента на экспертизу в комитет экономики. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой комитетом экономики, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.7. В состав документов, направляемых в комитет экономики для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят:
проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется в комитет экономики с приложением проектов указанных актов. В комитет экономики предоставляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Магаданской области, согласованное с департаментом финансов администрации Магаданской области.
4.8. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента комитетом экономики составляет не более 30 рабочих дней.
Результаты экспертизы отражаются в заключении на проект административного регламента, которое направляется в орган исполнительной власти Магаданской области, подготовивший проект регламента.
Орган исполнительной власти Магаданской области, подготовивший проект административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении комитета экономики. Повторного направления доработанного проекта регламента в комитет экономики не требуется.
(п. 4.8 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 16.04.2012 № 268-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. Утратил силу. - Постановление администрации Магаданской области от 16.04.2012 № 268-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

5. Анализ применения административных регламентов

5.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Магаданской области, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, ответственных за предоставление государственных услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru