АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
На основании статьи 32
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии со статьями 4
, 32
, 45
Устава Ужурского района постановляю:
1. Утвердить Порядок
личного приема граждан в администрации Ужурского района Красноярского края согласно приложению.
2. Постановление администрации района от 02.11.2011 № 1192 "Об утверждении Порядка личного приема граждан" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в районной газете "Сибирский хлебороб".
Глава
администрации района
Ю.П.КАЗАНЦЕВ
Приложение
к Постановлению
от 7 февраля 2012 г. № 95
ПОРЯДОК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Личный прием граждан в администрации Ужурского района Красноярского края (далее - администрация) проводится главой администрации, его заместителями.
2. Личный прием граждан проводится по утвержденному главой графику.
3. График личного приема граждан (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) заблаговременно доводится до сведения населения через районную газету "Сибирский хлебороб" и размещается на официальном сайте Ужурского района в сети Интернет.
4. Прием граждан главой администрации может осуществляться по предварительной записи. Предварительную запись ведет секретарь главы. Предварительная запись проводится на основании устных, письменных обращений граждан, а также посредством телефонной связи.
5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности, с учетом предварительной записи, по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 1, 2 группы, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
6. Для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам к их рассмотрению могут привлекать специалистов органов местного самоуправления.
7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина согласно приложению. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. При приеме граждан главой администрации регистрацию карточки и подборку необходимых документов осуществляет секретарь. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и подтверждается подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Карточки личного приема граждан учитываются и формируются для хранения секретарем главы.
10. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
личного приема граждан
АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Карточка регистрации личного приема граждан ______
"__" ____________ 20__ г.
Принимал __________________________________________________________________
Фамилия и.о., должность
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Для рассмотрения обращения привлечены специалисты _________________________
___________________________________________________________________________
или отметку о единоличном рассмотрении
Результат рассмотрения, краткое содержание ответа _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись гражданина при удовлетворительном результате обращения ____________
___________________________________________________________________________
Карточка передана на исполнение (в случае письменного ответа)______________
___________________________________________________________________________
указать исполнителя
Дата и № исходящего письма ________________________________________________