Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

На основании статьи 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии со статьями 4, 32, 45 Устава Ужурского района постановляю:
1. Утвердить Порядок личного приема граждан в администрации Ужурского района Красноярского края согласно приложению.
2. Постановление администрации района от 02.11.2011 № 1192 "Об утверждении Порядка личного приема граждан" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в районной газете "Сибирский хлебороб".

Глава
администрации района
Ю.П.КАЗАНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
от 7 февраля 2012 г. № 95

ПОРЯДОК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Личный прием граждан в администрации Ужурского района Красноярского края (далее - администрация) проводится главой администрации, его заместителями.
2. Личный прием граждан проводится по утвержденному главой графику.
3. График личного приема граждан (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) заблаговременно доводится до сведения населения через районную газету "Сибирский хлебороб" и размещается на официальном сайте Ужурского района в сети Интернет.
4. Прием граждан главой администрации может осуществляться по предварительной записи. Предварительную запись ведет секретарь главы. Предварительная запись проводится на основании устных, письменных обращений граждан, а также посредством телефонной связи.
5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности, с учетом предварительной записи, по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 1, 2 группы, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
6. Для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам к их рассмотрению могут привлекать специалистов органов местного самоуправления.
7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина согласно приложению. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. При приеме граждан главой администрации регистрацию карточки и подборку необходимых документов осуществляет секретарь. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и подтверждается подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Карточки личного приема граждан учитываются и формируются для хранения секретарем главы.
10. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
личного приема граждан

                      АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
                            КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

            Карточка регистрации личного приема граждан ______

                                                  "__" ____________ 20__ г.

Принимал __________________________________________________________________
                          Фамилия и.о., должность
___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес проживания __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое содержание обращения ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Для рассмотрения обращения привлечены специалисты _________________________

___________________________________________________________________________
                  или отметку о единоличном рассмотрении

Результат рассмотрения, краткое содержание ответа _________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись гражданина при удовлетворительном результате обращения ____________

___________________________________________________________________________

Карточка передана на исполнение (в случае письменного ответа)______________

___________________________________________________________________________
                            указать исполнителя

Дата и № исходящего письма ________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru