Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ЕНИСЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 17-140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ ЕНИСЕЙСКЕ

(в ред. Решения Енисейского городского Совета депутатов
Красноярского края от 08.02.2012 № 26-191)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь статьями 30, 32 Устава города Енисейска, Енисейский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Енисейске в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Решение Енисейского городского Совета депутатов № 63-451 от 03.11.2009 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске";
Решение Енисейского городского Совета депутатов № 6-48 от 28.07.2010 "О внесении изменений и дополнений в Решение Енисейского городского Совета депутатов от 03.11.2009 № 63-451 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске";
Решение Енисейского городского Совета депутатов № 11-90 от 15.12.2010 "О внесении изменений и дополнений в Решение Енисейского городского Совета депутатов от 03.11.2009 № 63-451 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске";
Решение Енисейского городского Совета депутатов № 12-101 от 09.02.2011 "О внесении изменений и дополнений в Решение Енисейского городского Совета депутатов от 03.11.2009 № 63-451 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Енисейск Плюс".
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по бюджету и налоговой политике (Штерн С.В.).

Глава города
И.Н.АНТИПОВ





Приложение
к Решению
Енисейского городского
Совета депутатов
от 28 июня 2011 г. № 17-140

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЕНИСЕЙСКЕ

(в ред. Решения Енисейского городского Совета депутатов
Красноярского края от 08.02.2012 № 26-191)

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проектов городского бюджета, утверждении и исполнении городского бюджета, осуществлении контроля за их исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджет города Енисейска

1. Бюджет города Енисейска (далее - бюджет города) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств города Енисейска.
2. Средства бюджета города входят в состав городской собственности и являются частью городской казны.







1. Годовой отчет об исполнении бюджета города и заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки рассматриваются в постоянных комиссиях городского Совета в течение 10 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета города в городской Совет.
2. Городской Совет приступает к рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета города на сессии не позднее 15 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета города в городской Совет.
3. При рассмотрении на сессии городского Совета годового отчета об исполнении бюджета города заслушивается доклад руководителя финансового органа администрации города (иного уполномоченного главой администрации города должностного лица), содоклад представителя комиссии по бюджету и налоговой политике городского совета и заключение Контрольно-счетной палаты города.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения городским Советом решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в городской Совет в срок, не превышающий один месяц.
5. Принятое городским Советом решение об исполнении бюджета города подписывается главой города и подлежит официальному опубликованию.

Глава 6. ГОРОДСКОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 58. Финансовый контроль, осуществляемый городским Советом

1. Городской Совет осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп городского Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений об исполнении бюджета города.
2. Контроль городского Совета предусматривает его право на:
получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от финансового органа администрации города оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
2. Администрация города обязана предоставлять информацию, необходимую для осуществления контроля городским Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 59. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой города

1. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым городским Советом и подотчетным ему.
2. Направления и формы осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты города определяются решением городского Совета.

Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города

1. Финансовый контроль администрации города осуществляется финансовым органом администрации города, иными уполномоченными администрацией города органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В случаях, предусмотренных положениями об органах администрации города, органы администрации города вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации города

Финансовый орган администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru