ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 г. № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков, руководствуясь Земельным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения
о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков (прилагается).
2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение административного регламента, указанного в пункте 1
настоящего приказа, на сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края www.diok.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений Е.М. Сердюкову.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утвержден
приказом
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 30 марта 2012 г. № 361
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
1. Общие положения
1.1. Цели и предмет регулирования
административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для решения об образовании земельных участков.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков.
1.1.3. Для целей настоящего административного регламента:
- запросом о предоставлении государственной услуги является заявление о принятии решения об образовании земельных участков (далее - заявление);
- решением об образовании земельных участков (далее - решение) является приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края об образовании земельных участков (далее - приказ департамента).
├────┼────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│8 │Подписание приказа департамента │
├────┼────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│9 │Регистрация приказа департамента │
├────┼────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│10 │Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в │
│ │предоставлении государственной услуги │
├────┼────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│11 │Регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении │
│ │государственной услуги │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.1│Регистрация мотивированного отказа в предоставлении государственной │
│ │услуги │
├────┼────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│11.2│Отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной │
│ │услуги │
├────┼────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┘
Результат предоставления государственной услуги: __________________________
___________________________________________________________________________
Зам. руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН