ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
LXXX ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 80 п.8
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
ПО ВНЕСЕНИЮ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТА ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О СОДЕРЖАНИИ И ОХРАНЕ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
В соответствии со статьей 55
Устава Краснодарского края и статьей 31
Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы проект
закона Краснодарского края "О содержании и охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" (прилагается).
2. Уполномочить главу муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланова быть представителем городской Думы Краснодара при обсуждении данного проекта
закона Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по охране здоровья и окружающей среды (Луговая).
Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ
Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 21 июля 2010 г. № 80 п.8
"О законодательной инициативе
городской Думы Краснодара
по внесению в Законодательное Собрание
Краснодарского края проекта закона
Краснодарского края "О содержании и охране
зеленых насаждений в Краснодарском крае"
Вносится
городской Думой Краснодара
Проект
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О СОДЕРЖАНИИ И ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Настоящий Закон регулирует вопросы, связанные с содержанием, охраной, защитой и восстановлением зеленых насаждений в Краснодарском крае, с целью обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду.
утверждение перечня должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды субъекта Российской Федерации);
установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
право организации и развития системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории субъекта Российской Федерации;
обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
ведение Красной книги субъекта Российской Федерации;
право образования особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации;
право организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории.
Проект
вносится в целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации по участию в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации, принятию законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области охраны окружающей среды и осуществление контроля за их исполнением, предусмотренных Федеральным законом
от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и направлен на регулирование отношений, связанных с содержанием, охраной, защитой и восстановлением зеленых насаждений в Краснодарском крае, с целью обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду.
Проект
разработан с учетом опыта отдельных субъектов Российской Федерации - города Москвы, города Санкт-Петербурга, Калининградской области, Воронежской области, Ростовской области, Волгоградской области, и устанавливает особенности содержания и охраны зеленых насаждений в Краснодарском крае, положения о возмещении вреда окружающей среде при уничтожении зеленых насаждений, а также обязанности по содержанию и охране зеленых насаждений и ответственность за ненадлежащее содержание зеленых насаждений.
Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О СОДЕРЖАНИИ
И ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
Принятие проекта
закона Краснодарского края "О содержании и охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" не потребует дополнительных расходов из средств краевого бюджета и местных бюджетов (бюджетов муниципальных образований Краснодарского края).
Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О СОДЕРЖАНИИ
И ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
Принятие проекта
закона Краснодарского края "О содержании и охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия (издания) правовых актов.
Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ