АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 2/549
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГОРОДА
СЫКТЫВКАРА В ПЕРИОД ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ
2011 - 2012 УЧЕБНОГО ГОДА
Во исполнение решения Координационного Совета при Правительстве Республики Коми по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков от 30.11.2011 № 4, в целях эффективного и качественного проведения оздоровительной кампании в период весенних каникул 2011 - 2012 учебного года - организации занятости детей в каникулярное время, в том числе из числа семей, находящихся в социально опасном положении; профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся постановляет:
1. Координационному Совету администрации МО ГО "Сыктывкар" по организации круглогодичного оздоровления, труда и отдыха детей и подростков обеспечить координацию деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города в период весенних каникул 2011 - 2012 учебного года.
2. Определить управление образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" уполномоченным органом по проведению оздоровительной кампании детей в период весенних каникул 2011 - 2012 учебного года.
3. Управлению образования (Спирина А.В.), управлению здравоохранения (Борчанинова Е.Л.):
3.1. Организовать работу 35 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений в период с 19 марта по 24 марта 2012 года для обучающихся муниципальных образовательных учреждений в возрасте до 15 лет (включительно) с охватом 2560 человек согласно приложению № 1
:
- установить продолжительность лагерей с дневным пребыванием 6 дней;
- установить денежную норму расходов на питание одного ребенка в день 120 рублей, исходя из рекомендуемого набора продуктов питания и сложившихся средних цен на продовольственные товары;
- установить расходы на одного ребенка в смену на:
- культобслуживание - в размере 25 рублей,
- приобретение медикаментов первой необходимости - в размере 15 рублей;
- страхование жизни - в размере 20 рублей;
- установить родительскую плату в лагерях с дневным пребыванием в размере 350 рублей в смену;
- выделить:
- 10% путевок бесплатных для детей из малоимущих и нуждающихся семей;
- 10% путевок за 50% родительского взноса для тубинфицированных детей, детей из многодетных семей, семей социального риска;
- разрешить управлению образования израсходовать средства:
на организацию питания детей в сумме 1843,2 тыс. руб. - за счет средств по отрасли "Образование" в рамках субсидии на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;
на приобретение медикаментов, культмассовые расходы и страхование обучающихся - 153,6 тыс. руб. - за счет родительских взносов.
3.2. Обеспечить рациональное и целевое расходование средств из всех источников финансирования.
3.3. Организовать питание детей в лагерях с дневным пребыванием в соответствии с действующим законодательством.
4. Управлению образования (Спирина А.В.):
4.1. Организовать в период весенних каникул 2011 - 2012 учебного года экскурсионные туры для обучающихся в возрасте до 15 лет (включительно) в количестве 250 путевок за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках субсидии на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в сумме 2927,4 тыс. руб., расходы на лиц, осуществляющих сопровождение (23 человека), произвести за счет родительских взносов от частичной оплаты экскурсионного тура в сумме 269,3 тыс. руб.;
4.2. Предоставить субсидию на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей муниципальному автономному образовательному учреждению "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" на организацию экскурсионных туров на сумму 2927,4 тыс. руб.
4.3. Установить родительский взнос для частичной оплаты экскурсионного тура в размере - 5 800 рублей.
4.3.1. Поручить МАОУ "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" организацию сбора родительского взноса за экскурсионные туры.
4.3.2. Средства, полученные от частичной оплаты стоимости путевок за экскурсионные туры, родительские взносы за проведение лагерей с дневным пребыванием направить в июне - августе 2012 года на организацию летней оздоровительной кампании.
4.4. Разрешить МАОУ "ДТДиУМ" по согласованию с управлением образования производить перечисление средств, полученных от частичной оплаты родителями стоимости путевок за экскурсионные туры, образовательным учреждениям на проведение оздоровительной кампании в летний период 2012 года.
5. Управлению здравоохранения администрации МО ГО "Сыктывкар" (Борчанинова Е.Л.) обеспечить медицинское обслуживание детей, находящихся в лагерях с дневным пребыванием.
6. Принять меры по приоритетному оздоровлению одаренных детей; детей, воспитывающихся в многодетных и малоимущих семьях; других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
7. Координационному Совету МО ГО "Сыктывкар" по организации круглогодичного оздоровления, труда и отдыха детей и подростков предоставить право по решению вопроса освобождения от родительской платы за экскурсионные туры многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" А.И.Ручка.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 февраля 2012 г. № 2/549
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
ГОРОДА СЫКТЫВКАРА С 19 МАРТА ПО 24 МАРТА 2012 ГОДА
┌───┬──────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │Учреждения│Кол-во│ Место │ Ответственные за медицинское │
│п/п│ │детей │ питания │ обслуживание │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│1 │СОШ № 1 │ 110 │СОШ № 1 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│2 │СОШ № 3 │ 40 │СОШ № 3 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│3 │СОШ № 4 │ 70 │СОШ № 4 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│4 │НОШ № 6 │ 30 │НОШ № 6 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│5 │СОШ № 7 │ 40 │СОШ № 7 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│6 │ООШ № 8 │ 25 │ООШ № 8 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│7 │СОШ № 9 │ 120 │СОШ № 9 │"Сыктывкарская городская больница" │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│8 │СОШ № 11 │ 55 │СОШ № 11 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│9 │СОШ № 12 │ 100 │СОШ № 12 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│10 │СОШ № 15 │ 60 │СОШ № 15 │"Сыктывкарская городская больница" │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│11 │СОШ № 16 │ 100 │СОШ № 16 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│12 │СОШ № 18 │ 100 │СОШ № 18 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│13 │СОШ № 20 │ 35 │СОШ № 20 │"Сыктывкарская городская больница" │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│14 │СОШ № 21 │ 120 │СОШ № 21 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│15 │СОШ № 24 │ 100 │СОШ № 24 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│16 │СОШ № 25 │ 110 │СОШ № 25 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│17 │СОШ № 26 │ 80 │СОШ № 26 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│18 │КНГ │ 90 │КНГ │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│19 │Русская │ 50 │Русская │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │гимназия │ │гимназия │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│20 │Гимназия │ 60 │Гимназия │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │Пушкина │ │Пушкина │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│21 │Женская │ 30 │Русская │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │гимназия │ │гимназия │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│22 │Лицей │ 30 │Лицей │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │народной │ │народной │ │
│ │дипломатии│ │дипломатии │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│23 │СОШ № 33 │ 70 │СОШ № 33 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│24 │СОШ № 35 │ 100 │СОШ № 35 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│25 │СОШ № 36 │ 100 │СОШ № 36 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│26 │СОШ № 38 │ 90 │СОШ № 38 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│27 │ДТД и УМ │ 60 │Гимназия │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │ │ │им. │ │
│ │ │ │А.С.Пушкина│ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│28 │Лицей │ 30 │Лицей │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│29 │Гимназия │ 90 │Гимназия │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│30 │СОШ № 22 │ 100 │СОШ № 22 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│31 │СОШ № 27 │ 100 │СОШ № 27 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│32 │СОШ № 28 │ 65 │СОШ № 28 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│33 │СОШ № 31 │ 70 │СОШ № 31 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│34 │ООШ № 34 │ 70 │ООШ № 34 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│35 │НОШ № 37 │ 60 │НОШ № 37 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┴──────────┴──────┴───────────┴───────────────────────────────────────┤
│Всего в 35 образовательных учреждениях - 2560 человек │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘