АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Архивное агентство Республики Коми, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства Дамяновска Р.Н.
Руководитель
В.РОМАНОВИЧ
Утвержден
Приказом
Архивного агентства
Республики Коми
от 18 марта 2011 г. № 19
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Архивное агентство Республики Коми (далее - Агентство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства:
Место нахождения Агентства: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, дом 90.
График (режим) работы Агентства:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, в пятницу с 8.30 до 15.30
- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон Агентства: приемная (8212) 24-61-55 (факс), (8212)24-05-26.
Справочный телефон специалистов, предоставляющих государственную услугу: (8212)24-53-20.
Адрес электронной почты: e-mail: archkom@mail.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
непосредственно в Агентстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами Агентства, указанных в пункте 1.3
настоящего Регламента, на личном приеме);
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Архивное агентство
Республики Коми
Карточка
личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________________ (____________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________