АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 1340
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 05.12.2006 № 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей", постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", постановлением администрации
города Слободского от 19.03.2007 № 20 "Об утверждении Положения о порядке реализации прав граждан на получение дошкольного образования на территории муниципального образования "город Слободской":
1. С 01.10.2011 установить размер
родительской платы за 1 день посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения:
1.1. В группе с 10-часовым пребыванием детей в размере 55 рублей.
1.2. В группе с 12-часовым пребыванием детей в размере 62 рублей.
2. Муниципальному учреждению "Централизованная бухгалтерия" предоставлять расчеты стоимости содержания воспитанников в разрезе дошкольных образовательных учреждений на 15 число, следующее за отчетным кварталом.
3. Управлению образования администрации города ежеквартально пересматривать размер родительской платы с учетом изменений, вносимых в ассигнования учреждений.
4. Распоряжение
администрации города Слободского от 28.01.2011 № 127 "Об установлении родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях города" считать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете "Слободские куранты".
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по профилактике правонарушений и социальным вопросам Желвакову И.В.
Глава администрации
города Слободского
Кировской области
С.А.КАШИН