ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2012 г. № 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ
ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ИЗ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2011 № 92-РЗ "О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 26 "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок
расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего дорожное хозяйство.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 03.04.2012 № 140
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЗ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения объема, условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям много квартирных домов населенных пунктов из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, объекты капитального ремонта и (или) ремонта).
2. Субсидии из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования капитального ремонта и ремонта объектов капитального ремонта и (или) ремонта.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии следующих условий:
несоответствие протяженности существующих сетей автомобильных дорог общего пользования муниципального образования нормативным требованиям;
объекты капитального ремонта и (или) ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 4
настоящих Правил;
наличие в бюджете муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
4. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) ремонта для предоставления субсидий являются:
социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) ремонта для соответствующего муниципального образования;
техническое состояние объектов капитального ремонта и (или) ремонта представляет повышенную опасность для жизни людей;
степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) ремонта.
│ │ │ местного │ отчетного периода) │ периода) │ │ │
│ ├───────┬──────────────────────────┤ бюджета, ├──────┬──────────────────────────┼──────┬──────────────────────────┼─────────────┬──────────┼───────────────┬───────────────┬─────────┤
│ │ всего │ в том числе │ % │всего │ в том числе │всего │ в том числе │ мощность* │ тип │ прирост │ прирост │ весовой │
│ │ ├────────────────┬─────────┤ │ ├────────────────┬─────────┤ ├─────────────────┬────────┼──────┬──────┤ покрытия │ протяженности │ протяженности │ коэф- │
│ │ │республиканский │ местный │ │ │республиканский │ местный │ │ республиканский │местный │ план │ факт │ │ площади) │ автомобильных │ фициент │
│ │ │ бюджет │ бюджет │ │ │ бюджет │ бюджет │ │ бюджет │ бюджет │ │ │ │ автомобильных │ дорог, │ меро- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дорог, км/м2 │ приведенных │ приятия │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ в нормативное │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │состояние, км/м│ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ И │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│Всего по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонту и ремонту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общего пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│Капитальный ремонт,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│Ремонт, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────────┼─────────┼──────┼─────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴────────────────┴─────────┴──────┴─────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────────┴───────────────┴───────────────┴─────────┘
*) единицы измерения по объектам капитального ремонта - км/пог. м, по объектам ремонта - м2
Руководитель ____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ____________________ _______________________ тел.
(подпись) (ФИО)
"____" _____________ 2012 год