МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 № 1555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).
2. Утвердить Правила
служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска (Приложение 2).
3. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение 3).
4. Руководителям структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, общему отделу мэрии муниципального образования города Черкесска в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения ознакомить под роспись муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска с Правилами служебного поведения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Руководителя мэрии (мэра)
муниципального образования
города Черкесска
Р.Н.ХАДЖИГОЛОВА
Приложение № 1
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 14.12.2009 № 1555
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в мэрии муниципального образования города Черкесска
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
в) рассмотрение уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, анализ информации;
г) организация проверок сведений, указанных в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
д) организация проверок сведений о фактах совершения муниципальными служащими мэрии муниципального образования города Черкесска коррупционных деяний на основании обращений граждан, юридических лиц;
е) рассмотрение письменных уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим мэрии муниципального образования города Черкесска иной оплачиваемой работы;
ж) предоставление в соответствии с действующим законодательством согласия на право замещения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если до его увольнения с муниципальной службы отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности.
1. Настоящие Правила служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Правила) представляют собой основные требования к служебному поведению муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска, которые необходимо соблюдать в повседневной деятельности при исполнении своих должностных обязанностей.
2. Цель установления Правил - создание атмосферы взаимоуважения, корректности и доверия в коллективе, содействующей эффективной деятельности мэрии муниципального образования города Черкесска по решению вопросов местного значения городского округа города Черкесска.
3. Муниципальные служащие мэрии муниципального образования города Черкесска обязаны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание его профессиональной деятельности;
в) осуществлять профессиональную деятельность в рамках установленной компетенции муниципальной должности муниципальной службы;
г) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным и социальным группам, организациям и гражданам, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) соблюдать ограничения, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих;
ж) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
з) не совершать порочащие его честь и достоинство поступки, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями организаций;
к) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов республики, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
л) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации, а также репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей - сообщать об этом непосредственному руководителю либо работодателю (представителю нанимателя) и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
о) не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность органов муниципальной власти, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
п) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации, воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
р) способствовать формированию в коллективе благоприятного морально-психологического климата, необходимого для эффективной работы мэрии муниципального образования города Черкесска;
с) не допускать при исполнении должностных обязанностей использование заведомо недостоверной или заведомо ложной информации.
Приложение № 3
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 14.12.2009 № 1555
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Коротченко П.В. - мэр города Черкесска, председатель комиссии;
Хаджимусов А.У. - советник мэра, заместитель председателя
комиссии;
Попова М.Е. - главный специалист (по мобилизационным вопросам),
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бутасова Е.М. - начальник отдела кадров;
Чанов Д.В. - главный специалист юридического отдела;
Чебаненко Л.А. - ведущий специалист централизованной бухгалтерии;
Югай И.Н. - начальник юридического отдела.