Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 № 1555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).
2. Утвердить Правила служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска (Приложение 2).
3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение 3).
4. Руководителям структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, общему отделу мэрии муниципального образования города Черкесска в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения ознакомить под роспись муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска с Правилами служебного поведения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Руководителя мэрии (мэра)
муниципального образования
города Черкесска
Р.Н.ХАДЖИГОЛОВА





Приложение № 1
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 14.12.2009 № 1555

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в мэрии муниципального образования города Черкесска
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
в) рассмотрение уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, анализ информации;
г) организация проверок сведений, указанных в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
д) организация проверок сведений о фактах совершения муниципальными служащими мэрии муниципального образования города Черкесска коррупционных деяний на основании обращений граждан, юридических лиц;
е) рассмотрение письменных уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим мэрии муниципального образования города Черкесска иной оплачиваемой работы;
ж) предоставление в соответствии с действующим законодательством согласия на право замещения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если до его увольнения с муниципальной службы отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности.



1. Настоящие Правила служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Правила) представляют собой основные требования к служебному поведению муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска, которые необходимо соблюдать в повседневной деятельности при исполнении своих должностных обязанностей.
2. Цель установления Правил - создание атмосферы взаимоуважения, корректности и доверия в коллективе, содействующей эффективной деятельности мэрии муниципального образования города Черкесска по решению вопросов местного значения городского округа города Черкесска.
3. Муниципальные служащие мэрии муниципального образования города Черкесска обязаны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание его профессиональной деятельности;
в) осуществлять профессиональную деятельность в рамках установленной компетенции муниципальной должности муниципальной службы;
г) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным и социальным группам, организациям и гражданам, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) соблюдать ограничения, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих;
ж) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
з) не совершать порочащие его честь и достоинство поступки, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями организаций;
к) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов республики, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
л) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации, а также репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей - сообщать об этом непосредственному руководителю либо работодателю (представителю нанимателя) и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
о) не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность органов муниципальной власти, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
п) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации, воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
р) способствовать формированию в коллективе благоприятного морально-психологического климата, необходимого для эффективной работы мэрии муниципального образования города Черкесска;
с) не допускать при исполнении должностных обязанностей использование заведомо недостоверной или заведомо ложной информации.





Приложение № 3
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 14.12.2009 № 1555

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Коротченко П.В.   - мэр города Черкесска, председатель комиссии;
Хаджимусов А.У.   - советник мэра, заместитель председателя
                    комиссии;
Попова М.Е.       - главный специалист (по мобилизационным вопросам),
                    секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бутасова Е.М.     - начальник отдела кадров;
Чанов Д.В.        - главный специалист юридического отдела;
Чебаненко Л.А.    - ведущий специалист централизованной бухгалтерии;
Югай И.Н.         - начальник юридического отдела.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru