АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 574
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
На основании статьи 142.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона
Калужской области № 79-ОЗ (ред. от 08.11.2010) "О межбюджетных отношениях в Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
определения налогового потенциала поселений муниципального района "Сухиничский район" согласно приложению № 1.
2. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом финансов администрации МР "Сухиничский район" Коробову Н.Е.
Глава администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.Д.Ковалев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 18 апреля 2011 г. № 574
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ
МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными нормативными актами муниципального района.
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящего Порядка и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в очередном финансовом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов
, а также источники данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы
для расчета налогового потенциала поселений, входящих
в состав муниципального района
┌───────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование налога│ Показатель, │ Источник информации │
│ │ характеризующий базу │ │
│ │ налогообложения │ │
├───────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Налог на доходы │Фонд оплаты труда │Территориальный орган │
│физических лиц │ │Федеральной службы │
│ │ │государственной статистики по│
│ │ │Калужской области │
├───────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Налог на имущество │Инвентарная стоимость │Управление Федеральной │
│физических лиц │строений, помещений и │налоговой службы по Калужской│
│ │сооружений, находящихся│области, отчет (сведения) о │
│ │в собственности │налоговой базе и структуре │
│ │физических лиц │начислений по местным налогам│
│ │ │5МН (годовой) │
├───────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────┤
│Строка исключена. - Постановление
Главы администрации муниципального│
│района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716. │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├───────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┤
│Земельный налог │Кадастровая стоимость │Управление Федеральной │
│ │земельных участков │налоговой службы по Калужской│
│ │ │области, отчет (сведения) о │
│ │ │налоговой базе и структуре │
│ │ │начислений по местным налогам│
│ │ │5МН (годовой) │
└───────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────┘
Налоговый потенциал i-го поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПпij = ПДj x Нормj x (БНij / БНj),
где НПпij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
ПДj - поступления j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с бюджетным законодательством;
БНij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в базовом периоде;
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
(см. текст в предыдущей редакции
)
БНj - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по j-му налогу в базовом периоде.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = SUM НПпij,
где НПпi - налоговый потенциал i-го поселения;
SUM НПпij - сумма налоговых потенциалов i-го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений.
При определении налогового потенциала i-го поселения применять показатель темпа роста налоговых поступлений в бюджет поселения отчетного финансового года к предшествующему отчетному финансовому году. Если налоговый потенциал i-го поселения выше среднего значения налогового потенциала по всем поселениям, то для расчета применяется среднее значение налогового потенциала.
(абзац введен Постановлением
Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
За базовый период принимается среднее значение 2-х отчетных финансовых годов.
(абзац введен Постановлением
Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)