Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 574

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Главы администрации муниципального
района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)

На основании статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Калужской области № 79-ОЗ (ред. от 08.11.2010) "О межбюджетных отношениях в Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения налогового потенциала поселений муниципального района "Сухиничский район" согласно приложению № 1.
2. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом финансов администрации МР "Сухиничский район" Коробову Н.Е.

Глава администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.Д.Ковалев





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 18 апреля 2011 г. № 574

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ
МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Главы администрации муниципального
района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)

Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными нормативными актами муниципального района.
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящего Порядка и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в очередном финансовом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 1.



Таблица 1

Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы
для расчета налогового потенциала поселений, входящих
в состав муниципального района

┌───────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование налога│      Показатель,      │     Источник информации     │
│                   │ характеризующий базу  │                             │
│                   │    налогообложения    │                             │
├───────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Налог на доходы    │Фонд оплаты труда      │Территориальный орган        │
│физических лиц     │                       │Федеральной службы           │
│                   │                       │государственной статистики по│
│                   │                       │Калужской области            │
├───────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Налог на имущество │Инвентарная стоимость  │Управление Федеральной       │
│физических лиц     │строений, помещений и  │налоговой службы по Калужской│
│                   │сооружений, находящихся│области, отчет (сведения) о  │
│                   │в собственности        │налоговой базе и структуре   │
│                   │физических лиц         │начислений по местным налогам│
│                   │                       │5МН (годовой)                │
├───────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────┤
│Строка исключена.  -  Постановление  Главы  администрации  муниципального│
│района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716.                         │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┤
│Земельный налог    │Кадастровая стоимость  │Управление Федеральной       │
│                   │земельных участков     │налоговой службы по Калужской│
│                   │                       │области, отчет (сведения) о  │
│                   │                       │налоговой базе и структуре   │
│                   │                       │начислений по местным налогам│
│                   │                       │5МН (годовой)                │
└───────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────┘

Налоговый потенциал i-го поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПпij = ПДj x Нормj x (БНij / БНj),

где НПпij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
ПДj - поступления j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с бюджетным законодательством;
БНij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в базовом периоде;
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
(см. текст в предыдущей редакции)
БНj - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по j-му налогу в базовом периоде.
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
(см. текст в предыдущей редакции)
Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПi = SUM НПпij,

где НПпi - налоговый потенциал i-го поселения;
SUM НПпij - сумма налоговых потенциалов i-го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений.
При определении налогового потенциала i-го поселения применять показатель темпа роста налоговых поступлений в бюджет поселения отчетного финансового года к предшествующему отчетному финансовому году. Если налоговый потенциал i-го поселения выше среднего значения налогового потенциала по всем поселениям, то для расчета применяется среднее значение налогового потенциала.
(абзац введен Постановлением Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)
За базовый период принимается среднее значение 2-х отчетных финансовых годов.
(абзац введен Постановлением Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 13.10.2011 № 1716)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru