Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2008 г. № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
(АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН")
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 22.03.2012 № 131)

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального района "Перемышльский район" в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 60 Устава муниципального района "Перемышльский район" Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:

1. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа (администрация муниципального района) с муниципальными заказчиками муниципального района "Перемышльский район" при размещении заказа для муниципальных нужд (прилагается).
2. Пункт 1 решения Районного Собрания от 19.12.2007 № 208 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 9 сентября 2008 г. № 252

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
(АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 22.03.2012 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
1.2. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков - получателей средств бюджета муниципального района обеспечивает эффективное функционирование и развитие системы муниципального заказа, связанные с реализацией законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и вытекающие из передачи муниципальными заказчиками уполномоченному органу функций по размещению муниципального заказа.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики разрабатывают по установленной Министерством экономического развития Российской Федерации форме и представляют в уполномоченный орган в установленный им срок прогнозы объемов продукции, закупаемой ими для муниципальных нужд (далее - прогноз объемов продукции) за счет средств бюджета муниципального района "Перемышльский район" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год.
2.2. Уполномоченный орган в течение двух недель с момента получения прогнозов объемов продукции формирует на их основе сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год.
2.3. Муниципальные заказчики на основании прогнозов объемов продукции утверждают план-график закупок для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам на очередной финансовый год (далее - план закупок продукции) и обеспечивает его размещение на официальном сайте.
2.4. Утвержденный план-график закупок продукции является обязательным для муниципальных заказчиков. Закупки продукции осуществляются только в соответствии с утвержденным планом закупок продукции.
2.5. При формировании муниципального заказа запрещается разделение одного вида закупок однородной продукции на части.
2.6. Муниципальный заказчики обеспечивают достоверность сведений, представленных уполномоченному органу в процессе формирования муниципального заказа.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками муниципального района
"Перемышльский район" при размещении заказа
для муниципальных нужд

3.1. В процессе формирования и размещения муниципального заказа муниципальный заказчик выполняет следующие функции:
3.1.1. Формирует заявку на проведение торгов (конкурс, аукцион) или запроса котировок цен в соответствии с планом-графиком по заранее согласованной с уполномоченным органом форме и передает ее в уполномоченный орган.
3.1.2. Утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе), разработанную специализированной организацией.
3.2. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков выполняет следующие функции:
3.2.1. Принимает от муниципального заказчика в соответствии с утвержденным планом-графиком заявку на размещение заказа.
3.2.2. Рассматривает заявки муниципальных заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа, в срок до 5 рабочих дней с даты их получения.
3.2.3. Возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области, требованиям, установленным уполномоченным органом, в срок до 5 рабочих дней с даты их получения.
3.2.4. Согласовывает заявку на проведение торгов и передает ее в специализированную организацию.
3.2.5. Согласовывает с муниципальным заказчиком способ размещения заказа.
3.2.6. Утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе.
3.2.7. Формирует состав конкурсной, аукционной и котировочной комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд.
3.2.8. Осуществляет размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен для нужд муниципальных заказчиков.
3.2.9. Обеспечивает хранение протоколов, заявок, документации, аудиозаписи по проведенным закупкам в течение 3-х лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru