МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. № 47-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ ПРИ ДЕТСКИХ
ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ,
ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 25.07.2011 № 81-мпр
, от 01.03.2012 № 22-мпр
)
Во исполнение Послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральным законом
от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о создании и организации деятельности попечительских советов при детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, областном государственном образовательном бюджетном учреждении социального обслуживания "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов".
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр
, от 01.03.2012 № 22-мпр
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Директорам детских домов-интернатов для умственно отсталых детей обеспечить создание и организовать деятельность попечительских советов при детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, областном государственном образовательном бюджетном учреждении социального обслуживания "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов".
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр
, от 01.03.2012 № 22-мпр
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА
Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 апреля 2011 года
№ 47-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14. Члены Попечительского совета вправе посещать Учреждение, при котором создан Попечительский совет, знакомиться в пределах своей компетенции с его деятельностью, встречаться с детьми-инвалидами (инвалидами), находящимися на социальном обслуживании в данном Учреждении, проводить с ними беседы.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Попечительского совета информирует руководителя Учреждения и министерство о выявленных недостатках в работе Учреждения, вносит предложения по их устранению в течение 10 дней со дня выявления указанных фактов в работе Учреждения.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО
СОВЕТА ПРИ ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ
15. На первом заседании Попечительского совета из его состава большинством голосов при открытом голосовании избираются на период создания Попечительского совета председатель, заместитель председателя и секретарь Попечительского совета.
Результаты голосования оформляются протоколом заседания Попечительского совета и в течение 3 дней направляются в министерство.
16. Председатель Попечительского совета организует работу Попечительского совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Попечительского совета его функции осуществляет заместитель председателя Попечительского совета.
17. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
18. Заседания Попечительского совета созываются председателем Попечительского совета:
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) по его собственной инициативе;
б) по предложению членов Попечительского совета, согласованному с председателем Попечительского совета;
в) по инициативе руководителя Учреждения, при котором создан Попечительский совет;
г) по предложению министерства.
19. Секретарь Попечительского совета направляет членам Попечительского совета уведомления о дате, месте и времени проведения заседания, а также о вопросах, выносимых на заседание, с приложением необходимых материалов не позднее семи дней до дня проведения заседания.
20. Заседание Попечительского совета является правомочным, если все члены Попечительского совета извещены о дате, времени и месте его проведения и на заседании присутствуют не менее 2/3 от количества членов Попечительского совета.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Передача членом Попечительского совета своего голоса другому лицу не допускается.
В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее. В заседаниях Попечительского совета вправе участвовать представитель министерства.
21. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Попечительского совета, при его отсутствии - заместителя председателя Попечительского совета.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
22. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Попечительского совета, при его отсутствии - заместителем председателя Попечительского совета, и секретарем Попечительского совета, ведущим протокол заседания.
23. Решения Попечительского совета имеют рекомендательный и консультативный характер.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
24. Попечительский совет по запросу представляет министерству соответствующую информацию о деятельности Попечительского совета в течение 10 дней со дня поступления запроса.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
25. Контроль за деятельностью Попечительского совета осуществляет министерство через:
а) участие в заседаниях Попечительского совета;
б) ознакомление с повестками заседаний Попечительского совета;
в) ознакомление с протоколами заседаний Попечительского совета.
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА