Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. № 47-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ ПРИ ДЕТСКИХ
ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ,
ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 25.07.2011 № 81-мпр, от 01.03.2012 № 22-мпр)

Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о создании и организации деятельности попечительских советов при детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, областном государственном образовательном бюджетном учреждении социального обслуживания "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов".
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр, от 01.03.2012 № 22-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Директорам детских домов-интернатов для умственно отсталых детей обеспечить создание и организовать деятельность попечительских советов при детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, областном государственном образовательном бюджетном учреждении социального обслуживания "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов".
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр, от 01.03.2012 № 22-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 апреля 2011 года
№ 47-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ



(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Члены Попечительского совета вправе посещать Учреждение, при котором создан Попечительский совет, знакомиться в пределах своей компетенции с его деятельностью, встречаться с детьми-инвалидами (инвалидами), находящимися на социальном обслуживании в данном Учреждении, проводить с ними беседы.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председатель Попечительского совета информирует руководителя Учреждения и министерство о выявленных недостатках в работе Учреждения, вносит предложения по их устранению в течение 10 дней со дня выявления указанных фактов в работе Учреждения.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО
СОВЕТА ПРИ ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

15. На первом заседании Попечительского совета из его состава большинством голосов при открытом голосовании избираются на период создания Попечительского совета председатель, заместитель председателя и секретарь Попечительского совета.
Результаты голосования оформляются протоколом заседания Попечительского совета и в течение 3 дней направляются в министерство.
16. Председатель Попечительского совета организует работу Попечительского совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Попечительского совета его функции осуществляет заместитель председателя Попечительского совета.
17. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
18. Заседания Попечительского совета созываются председателем Попечительского совета:
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) по его собственной инициативе;
б) по предложению членов Попечительского совета, согласованному с председателем Попечительского совета;
в) по инициативе руководителя Учреждения, при котором создан Попечительский совет;
г) по предложению министерства.
19. Секретарь Попечительского совета направляет членам Попечительского совета уведомления о дате, месте и времени проведения заседания, а также о вопросах, выносимых на заседание, с приложением необходимых материалов не позднее семи дней до дня проведения заседания.
20. Заседание Попечительского совета является правомочным, если все члены Попечительского совета извещены о дате, времени и месте его проведения и на заседании присутствуют не менее 2/3 от количества членов Попечительского совета.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Передача членом Попечительского совета своего голоса другому лицу не допускается.
В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее. В заседаниях Попечительского совета вправе участвовать представитель министерства.
21. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Попечительского совета, при его отсутствии - заместителя председателя Попечительского совета.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Попечительского совета, при его отсутствии - заместителем председателя Попечительского совета, и секретарем Попечительского совета, ведущим протокол заседания.
23. Решения Попечительского совета имеют рекомендательный и консультативный характер.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Попечительский совет по запросу представляет министерству соответствующую информацию о деятельности Попечительского совета в течение 10 дней со дня поступления запроса.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.07.2011 № 81-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Контроль за деятельностью Попечительского совета осуществляет министерство через:
а) участие в заседаниях Попечительского совета;
б) ознакомление с повестками заседаний Попечительского совета;
в) ознакомление с протоколами заседаний Попечительского совета.

Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru