Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 462-пп

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 12.07.2011 № 332-пп, от 15.11.2011 № 582-пп,
от 17.04.2012 № 169-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать управление внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области.
3. Установить предельную численность работников управления внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области в количестве 6 единиц с годовым фондом оплаты труда в размере 2252,5 тыс. рублей.
4. Разрешить начальнику управления внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя.
5. Управлению внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области в срок до 1 марта 2011 года обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Еврейской автономной области по вопросам международных и внешнеэкономических связей и туристской деятельности.
6. Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.) внести в установленном порядке изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2011 год, определив главным распорядителем средств областного бюджета управление внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гуревича В.С.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 23.11.2010 № 462-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 12.07.2011 № 332-пп, от 15.11.2011 № 582-пп,
от 17.04.2012 № 169-пп)

I. Общие положения

1. Управление внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), осуществляющим реализацию государственной политики в сфере внешнеэкономических связей и туризма на территории области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями правительства области и губернатора области, а также настоящим Положением.


3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств, выделяемых из областного бюджета, а также лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Место нахождения управления: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18.
4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями.
5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления.

II. Основные задачи управления

6. Основными задачами управления являются:
6.1. Обеспечение реализации на территории области региональной политики в сфере международных и внешнеэкономических связей, а также туристской деятельности.
6.2. Обеспечение взаимодействия губернатора области и правительства области с иностранными государствами в рамках компетенции, установленной законодательством.
6.3. Координация международных и внешнеэкономических связей области, организация выполнения международных соглашений, затрагивающих вопросы, относящиеся к ведению области.
6.4. Содействие развитию взаимовыгодных торгово-экономических, научно-технических и иных международных связей области, в том числе приграничному сотрудничеству, а также сотрудничеству с административно-территориальными образованиями зарубежных стран.

III. Основные функции управления

7. Основными функциями управления являются:
7.1. Разработка и представление в установленном порядке губернатору области и в правительство области предложений по вопросам реализации на территории области внешнеэкономической и туристской деятельности.
7.2. Внесение губернатору области и в правительство области проектов нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
7.3. Координация взаимодействия организаций и хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую и туристскую деятельность, и государственных контрольных органов.
7.4. Анализ состояния внешнеэкономической и туристской деятельности на территории области.
7.5. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам осуществления международного и внешнеэкономического сотрудничества и туристской деятельности.
7.6. Организация проведения мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности и туризма в области, привлечению иностранных инвестиций в экономику области, и участие в них.
7.7. Формирование и реализация мероприятий по развитию внешнеэкономической деятельности и туризма в области и координация деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, по вопросам поддержки и развития международных и внешнеэкономических связей и туризма.
7.8. Подготовка и размещение информационных материалов по вопросам внешней торговли, иностранных инвестиций и туристской деятельности на официальном интернет-портале органов государственной власти области. Содействие в подготовке справочников, буклетов и рекламных проспектов, характеризующих внешнеэкономический, инвестиционный и туристский потенциал области.
7.9. Организационно-методическое обеспечение деятельности областного Координационного Совета по внешнеэкономической деятельности и пограничной политике.
7.10. Исполнение функций органа координации, осуществляющего управление реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года и отвечающего за его выполнение на территории области, и функций уполномоченного органа исполнительной власти области по реализации статей 7 и 9 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через р. Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) в части составления списков персонала, занятого на строительстве основного моста, а также списков транспортных и технических средств, строительных и расходных материалов для проведения работ и определения режима работы в закрытых зонах строительства основного моста.
7.11. Содействие в работе и развитии пунктов пропуска на российско-китайской границе, расположенных на территории области.
7.12. Организация деятельности по подготовке и проведению переговоров об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, подготовке, согласованию соглашений и протоколов переговоров и иных документов международного характера об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, подписываемых от имени области и правительства области с органами государственной власти иностранных государств, с субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 15.11.2011 № 582-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.13. Разработка, согласование и реализация программ визитов официальных иностранных делегаций, прибывающих в область по приглашению губернатора области и правительства области, и визитов губернатора области и официальных делегаций правительства области за границу. Организация подготовки для использования в ходе переговоров справочных и аналитических материалов по вопросам международного и внешнеэкономического сотрудничества.
7.14. Взаимодействие с Министерством иностранных дел Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам осуществления международных и внешнеэкономических связей, внешнеторговой деятельности, в том числе согласование соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, информирование в установленном порядке обо всех действиях, предпринятых областью по вопросам международных и внешнеэкономических связей, а также представление отчетов, материалов, информаций и планов.
(пп. 7.14 в ред. постановления правительства ЕАО от 17.04.2012 № 169-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.15. Решение вопросов, касающихся осуществления международных и внешнеэкономических отношений области, в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах в пределах компетенции управления.
7.16. Рассмотрение в пределах компетенции управления предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке.
7.17. Реализация в соответствии с действующим федеральным законодательством полномочий в области мобилизационной подготовки.
7.18. Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
(пп. 7.18 введен постановлением правительства ЕАО от 12.07.2011 № 332-пп)

IV. Права управления

8. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
8.2. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, формируемых правительством области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
8.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
8.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
8.5. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления.
8.6. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении вопросов развития внешнеэкономических связей на международных совещаниях и форумах.
8.7. По поручению губернатора области участвовать в переговорах с официальными органами зарубежных государств.
8.8. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
8.9. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и учреждений, предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций.
8.10. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора области, правительства области, других органов исполнительной власти области.

V. Руководство управлением

9. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
9.1. Начальник управления:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления;
- вносит в правительство области предложения о внесении изменений в Положение об управлении, об изменении предельной численности управления, утверждает должностные регламенты работников управления;
- принимает на работу и увольняет работников управления, принимает решение о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, за исключением заместителя начальника управления;
- утверждает в пределах установленных управлению численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание и смету расходов управления;
- решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления;
- представляет и согласовывает в установленном порядке кандидатуры работников управления к присвоению им почетных званий и награждению их государственными наградами Российской Федерации, а также наградами области;
- без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности;
- обеспечивает соблюдение работниками управления ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
- обеспечивает соблюдение в управлении законодательства об охране труда;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Начальник управления имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие от управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом предоставленных заместителю начальника управления прав.
9.3. Информационное, бухгалтерское, документационное, материально-техническое, транспортное обслуживание деятельности управления, а также социальное обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке.
9.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работы, утверждаемыми в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru