Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2011 г. № 124-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента экономического развития
Воронежской области от 06.04.2012 № 32-О)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 № 637, от 11.11.2009 № 967, от 23.12.2009 № 1111, от 25.02.2010 № 124, от 11.10.2010 № 843, от 09.02.2011 № 95, от 28.06.2011 № 532, от 19.08.2011 № 733, от 05.10.2011 № 853), постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Заместителям руководителя, начальникам отделов департамента принять меры по предоставлению государственной услуги департамента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ





Утвержден
приказом
департамента экономического
развития Воронежской области
от 08.12.2011 № 124-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента экономического развития
Воронежской области от 06.04.2012 № 32-О)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга), поступивших в Департамент.
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Полномочия уполномоченных представителей лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента:
Место нахождения: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, дом 1.
График (режим) работы:




1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента экономического
развития Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

                        ┌──────────────────────────────────────────────┐
                        │               Обращения граждан              │
                        └─────────┬──────────────────────────────┬─────┘
                                  │                              │
                                  V                              V
      ┌─────────────────────────────┐             ┌───────────────────────────────────────────────┐
      │            Устные           │             │                    Письменные                 │
      └─┬─────────────┬───────────┬─┘             └──┬─────────────┬──────────────┬────────────┬──┘
        │             │           │                  │             │              │            │
        V             V           V                  V             V              V            V
┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐
│Консультации ││ Обращения,  ││  Обращения, ││ Обращения,  ││ Обращения,  ││  Обращения, ││  Обращения, │
│по телефону  ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие │
│             ││  на личном  ││должностному ││ на бумажном ││   по факсу  ││     по      ││    через    │
│             ││    приеме   ││лицу во время││   носителе  ││             ││ электронной ││   Интернет  │
│             ││  граждан у  ││  публичных  ││             ││             ││    почте    ││             │
│             ││должностного ││ мероприятий ││             ││             ││             ││             │
│             ││    лица     ││             ││             ││             ││             ││             │
└───────┬─────┘└──────┬──────┘└───┬─────────┘└───────┬─────┘└──────┬──────┘└──────┬──────┘└────┬────────┘
        │             │           │                  │             │              │            │
        V             V           │                  V             V              V            V
┌─────────────────────────────┐   │          ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Разъяснение, устный ответ, │   └─────────>│    Прием, первичная обработка и регистрация обращения    │
│     принятие оперативного   │              │                                                          │
│            решения          │              └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
└─────────────────────────────┘                                           │
               /\                                                         │
               ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
               │                                                          V
               │                             ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
               │                             │  Направление обращения руководителю Департамента либо    │
               │                             │  должностному лицу, указанному заявителем                │
               │                             │  (для направления исполнителю)                           │
               │                             └──┬──────────────┬────────────────────────────────────────┘
               │                                │              │                     /\
               │                                │              V                     │
               │                                │       ┌────────────────────────────┴───────┐
               │                                │       │    Должностное лицо (исполнитель)  │
               │                                │       │                                    │
               │                                │       └┬──────────────────────────────────┬┘
               │                                │        │ Рассматривает обращение, готовит │
               │                                │        │            проект ответа         │
               │                                │        └──────────────────────────────────┘
               │                                │
               │                                V
┌──────────────┴───────────────┐             ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Контроль за полнотой и   ├────────────>│    Направление ответа заявителю либо уведомление его     │
│       сроками исполнения     │             │    о мотивированном отказе в рассмотрении обращения      │
└──────────────────────────────┘             └──────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru