ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2011 г. № 124-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
департамента экономического развития
Воронежской области от 06.04.2012 № 32-О)
В соответствии с указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 № 637, от 11.11.2009 № 967, от 23.12.2009 № 1111, от 25.02.2010 № 124, от 11.10.2010 № 843, от 09.02.2011 № 95, от 28.06.2011 № 532, от 19.08.2011 № 733, от 05.10.2011 № 853), постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
департамента экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Заместителям руководителя, начальникам отделов департамента принять меры по предоставлению государственной услуги департамента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ
Утвержден
приказом
департамента экономического
развития Воронежской области
от 08.12.2011 № 124-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
департамента экономического развития
Воронежской области от 06.04.2012 № 32-О)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга), поступивших в Департамент.
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Полномочия уполномоченных представителей лиц, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента:
Место нахождения: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, дом 1.
График (режим) работы:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента экономического
развития Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────────┬──────────────────────────────┬─────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Устные │ │ Письменные │
└─┬─────────────┬───────────┬─┘ └──┬─────────────┬──────────────┬────────────┬──┘
│ │ │ │ │ │ │
V V V V V V V
┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐┌─────────────┐
│Консультации ││ Обращения, ││ Обращения, ││ Обращения, ││ Обращения, ││ Обращения, ││ Обращения, │
│по телефону ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие ││ поступившие │
│ ││ на личном ││должностному ││ на бумажном ││ по факсу ││ по ││ через │
│ ││ приеме ││лицу во время││ носителе ││ ││ электронной ││ Интернет │
│ ││ граждан у ││ публичных ││ ││ ││ почте ││ │
│ ││должностного ││ мероприятий ││ ││ ││ ││ │
│ ││ лица ││ ││ ││ ││ ││ │
└───────┬─────┘└──────┬──────┘└───┬─────────┘└───────┬─────┘└──────┬──────┘└──────┬──────┘└────┬────────┘
│ │ │ │ │ │ │
V V │ V V V V
┌─────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разъяснение, устный ответ, │ └─────────>│ Прием, первичная обработка и регистрация обращения │
│ принятие оперативного │ │ │
│ решения │ └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
└─────────────────────────────┘ │
/\ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ V
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Направление обращения руководителю Департамента либо │
│ │ должностному лицу, указанному заявителем │
│ │ (для направления исполнителю) │
│ └──┬──────────────┬────────────────────────────────────────┘
│ │ │ /\
│ │ V │
│ │ ┌────────────────────────────┴───────┐
│ │ │ Должностное лицо (исполнитель) │
│ │ │ │
│ │ └┬──────────────────────────────────┬┘
│ │ │ Рассматривает обращение, готовит │
│ │ │ проект ответа │
│ │ └──────────────────────────────────┘
│ │
│ V
┌──────────────┴───────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за полнотой и ├────────────>│ Направление ответа заявителю либо уведомление его │
│ сроками исполнения │ │ о мотивированном отказе в рассмотрении обращения │
└──────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────────────────────┘