Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И НЕЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА), ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"

В целях регламентации административных процедур и административных действий при исполнении администрацией Клетского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в собственности Клетского муниципального района), проведение торгов на право заключения договоров аренды", руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Клетского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в собственности Клетского муниципального района), проведение торгов на право заключения договоров аренды" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дон" и разместить на сайте администрации Клетского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клетского муниципального района Еманова В.В.

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 31 октября 2011 г. № 903

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И НЕЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА), ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Клетского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в собственности Клетского муниципального района), проведение торгов на право заключения договоров аренды" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в собственности Клетского муниципального района) (далее - муниципальное имущество) (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Муниципальная услуга реализуется в пределах полномочий администрации Клетского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (прием документов, принятие решения, консультирование, исполнение).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе взаимодействия следующих государственных, муниципальных органов, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу:
- отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (предоставление сведений);
- Инспекция Федеральной налоговой службы Волгоградской области (предоставление сведений);




В договоре аренды указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, срок аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права и обязанности сторон, распределение обязанностей по ремонту и восстановлению объекта аренды, условия его использования и другие условия, установленные настоящим Регламентом. Если арендатор в течение 20 дней с момента получения договора аренды не сообщит о своем согласии с условиями договора, предложенными арендодателем, и не направит согласованный со своей стороны договор аренды, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией.
Изменение условий договора аренды допускается по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, договором аренды и условиями торгов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется главой Клетского муниципального района, заместителем главы Клетского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной услуги ответственными специалистами осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится исполнение муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации, заместителя главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается Администрацией в форме распоряжения.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации, руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками Администрации сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Общественный контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Администрацией могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Персональная ответственность работников Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятие ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) главе Администрации.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления Клетского муниципального района, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- существо жалобы;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления Клетского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления Клетского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления Клетского муниципального района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru