Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 1002

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА РАЙОННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

(в ред. постановления главы Ковровского района
от 27.02.2012 № 179)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 08.11.2011 № 1002

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА РАЙОННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С
ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

(в ред. постановления главы Ковровского района
от 27.02.2012 № 179)

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
реализацию мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;
осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета (далее - соглашение).


Субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям предоставляются также для перечисления юридическим лицам субсидий (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации района, регулирующими предоставление данных субсидий юридическим лицам.
(абзац введен постановлением главы Ковровского района от 27.02.2012 № 179)
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет соответствующий главный распорядитель средств районного бюджета.
(в ред. постановления главы Ковровского района от 27.02.2012 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 10 июля текущего финансового года (в 2011 г. до 1 ноября) главному распорядителю средств районного бюджета заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Главный распорядитель средств районного бюджета рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 сентября текущего финансового года (в 2011 г. до 10 ноября) утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен главным распорядителем средств районного бюджета в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке бюджетному учреждению на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, автономному учреждению на счета в кредитных организациях или лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляют главные распорядители средств районного бюджета.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств районного бюджета отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) районных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в районный бюджет в установленном действующим законодательством порядке.





Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из районного
бюджета районным муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
_____________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

┌───┬────────────┬─────┬────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│№  │Направление │КОСГУ│Годовой │Перечислено│Объем      │Фактические│Отклонение│Причины   │
│п/п│расходования│     │плановый│бюджетному │выполненных│расходы    │          │отклонения│
│   │            │     │объем   │или        │работ      │(тыс. руб.)│          │          │
│   │            │     │работ   │автономному│(тыс. руб.)│           │          │          │
│   │            │     │(тыс.   │учреждению │           │           │          │          │
│   │            │     │руб.)   │на отчетную│           │           │          │          │
│   │            │     │        │дату       │           │           │          │          │
│   │            │     │        │(тыс. руб.)│           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │     2      │  3  │   4    │     5     │     6     │     7     │8 = 5 - 7 │    9     │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│1. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│2. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│3. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│4. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│5. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│6. │            │     │        │           │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого       │     │        │           │           │           │          │          │
└───┴────────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┘

Руководитель

Главный бухгалтер





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru