Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 312

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ
НОРМАТИВНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА (МАЗУТА)

(в ред. Постановления Правительства РБ от 10.04.2012 № 194)

В целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута).
2. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 10.04.2012 № 194.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 20.01.2009 № 13 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям";
- от 27.10.2009 № 397 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям";
- от 02.02.2011 № 32 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям".
4. В связи с признанием постановлений Правительства Республики Бурятия, указанных в пункте 3 настоящего постановления, утратившими силу Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рубан В.А.) совместно с муниципальным образованием "Закаменский район" (Аюшеев В.В.) обеспечить возврат в республиканский бюджет субсидии, выделенной в 2011 году на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям, в объеме 14000 тыс. рублей.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.06.2011 № 312

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОГО ЗАПАСА
ТОПЛИВА (МАЗУТА)

(в ред. Постановления Правительства РБ от 10.04.2012 № 194)

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, в целях создания нормативного запаса топлива (мазута) в муниципальных образованиях (районах).
2. Субсидии на создание нормативного запаса топлива (мазута) (далее - Субсидии) предоставляются муниципальным образованиям (районам), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, работающих на мазуте, по одному муниципальному поселению или городскому округу составляет не менее 70%.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, единовременно при условии подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
- объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов, при этом доля софинансирования из местного бюджета составляет 0,1%, из республиканского бюджета 99,9% в пределах доведенных лимитов;
- порядок формирования, расходования муниципального нормативного запаса топлива (мазута);
- ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность представляемых отчетов.
4. Размер субсидии определяется по формуле:



С = Ц x НЗМ, где:

С - общий размер субсидии, в руб.;
Ц - стоимость 1 т мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость, руб.;
НЗМ - нормативный запас топлива (мазута).
При этом:
Стоимость 1 т мазута (Ц) определяется как средневзвешенная стоимость мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость за 1 квартал года выдачи субсидии.
Нормативный запас топлива (мазута) определяется по формуле:

НЗМ = ННЗТ + НЭЗТ, где:

ННЗТ - нормативно неснижаемый запас топлива, в тоннах;
НЭЗТ - нормативно эксплуатационный запас топлива, в тоннах.
ННЗТ рассчитывается по формуле:

ННЗТ = Q x Н x Т / К, где:

Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
Т - длительность периода формирования объема неснижаемого запаса топлива, суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется согласно следующей таблице:

┌───────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│  Вид  │     Способ доставки     │  Длительность периода   │
│топлива│                         │формирования неснижаемого│
│       │                         │  запаса топлива, суток  │
├───────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Мазут  │железнодорожный транспорт│                       10│
│       ├─────────────────────────┼─────────────────────────┤
│       │автомобильный транспорт  │                        5│
└───────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘

В случае наличия смешанной схемы поставки топлива количество суток рассчитывается путем сложения длительности периода формирования неснижаемого запаса топлива при поставках топлива железнодорожным и автомобильным транспортом.
НЭЗТ рассчитывается по формуле:

НЭЗТ = Q x Н x Тэ / К, где:

Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
Тэ - количество суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Для расчета размера НЭЗТ принимается количество суток (Тэ) - 65.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 10.04.2012 № 194)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Нормативный запас топлива (мазута) формируется уполномоченным органом муниципального образования в срок до 15 октября ежегодно с учетом наличия финансового обеспечения.
6. Приобретение мазута за счет субсидии осуществляется уполномоченным органом муниципального образования на конкурсной основе. Экономия, полученная в результате проведенного конкурса, направляется на увеличение муниципального запаса топлива (мазута).
7. Отпуск нормативного запаса топлива (мазута) уполномоченным органом муниципального образования осуществляется с 1 ноября в адрес организации, эксплуатирующей муниципальную котельную, работающую на мазуте (далее - организация), в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на возвратной основе исключительно в случаях наличия у организации:
7.1. Выпадающих доходов, возникших в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и фактической стоимостью мазута. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) до 1 августа года, в котором органом регулирования тарифов учтены выпадающие доходы организации, возникшие в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и стоимостью мазута, фактически сложившейся.
7.2. Критических запасов мазута менее чем на 5 суток. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) устанавливается до 1 августа года, следующего за годом выдачи мазута.
8. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальные образования формируют и представляют главному распорядителю бюджетных средств нарастающим итогом отчет об использовании субсидий, о движении нормативного запаса топлива (мазута). Срок представления годового отчета - 1 февраля года, следующего за отчетным.
9. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает представленные отчеты.
10. Порядок формирования, расходования муниципального нормативного запаса топлива (мазута) утверждается муниципальным образованием по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.
11. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
12. Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет средств неиспользованной субсидии или использованной не по целевому назначению в течение трех месяцев с даты представления годового отчета. В случае нарушения срока возврата взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
13. Эффективность использования субсидий определяется по показателю "отсутствие нарушений в температурном графике отпуска тепловой энергии из-за отсутствия топлива (мазута)".
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РБ от 10.04.2012 № 194)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru