ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 11-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 31
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан от 22.12.2008 № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов", Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 30.03.2009 № 119 "О порядке организации работы по ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов", распоряжением главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 21.08.2009 № 617-р "О предупреждении незаконного нормотворчества":
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить форму
реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее распоряжение:
3.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
3.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант Плюс".
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее распоряжение разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан и обеспечить его опубликование в ГУП РБ "Редакция газеты "Выбор".
5. Контроль за соблюдением достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, возложить на начальника отдела по работе с кадрами И.Ф.Назарову.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы Администрации С.В.Рахматуллина.
Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ
Приложение № 1
к распоряжению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 23 января 2012 г. № 11-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Реестр).
1.3. Реестр - список муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - муниципальные служащие), классифицированных по структурным подразделениям.
1.3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Реестр муниципальных служащих составляется согласно приложению № 2
и включает следующие сведения:
Д.Н.СКЛОКИН
Приложение № 3
к распоряжению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 23 января 2012 г. № 11-р
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступили на муниципальную службу │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │ Структурное │ Основание │
│ отчество │ должности │ подразделение │ назначения │
│ │ │ Администрации │ │
├──────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уволены с муниципальной службы │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │ Структурное │ Основание │
│ отчество │ должности │ подразделение │ назначения │
│ │ │ Администрации │ │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Изменения учетных данных муниципальных служащих │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │ Содержание │ Основание │
│ отчество │ должности │ изменений учетных │ │
│ │ │ данных │ │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘
И.о. управляющего
делами
Администрации
Д.Н.СКЛОКИН