Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 11-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 22.12.2008 № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.03.2009 № 119 "О порядке организации работы по ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов", распоряжением главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 21.08.2009 № 617-р "О предупреждении незаконного нормотворчества":
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить форму реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее распоряжение:
3.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
3.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант Плюс".
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее распоряжение разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан и обеспечить его опубликование в ГУП РБ "Редакция газеты "Выбор".
5. Контроль за соблюдением достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, возложить на начальника отдела по работе с кадрами И.Ф.Назарову.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы Администрации С.В.Рахматуллина.

Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к распоряжению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 23 января 2012 г. № 11-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Реестр).
1.3. Реестр - список муниципальных служащих Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - муниципальные служащие), классифицированных по структурным подразделениям.
1.3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр муниципальных служащих составляется согласно приложению № 2 и включает следующие сведения:



Д.Н.СКЛОКИН





Приложение № 3
к распоряжению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 23 января 2012 г. № 11-р

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    Поступили на муниципальную службу                    │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│  Фамилия, имя,   │  Наименование   │    Структурное    │   Основание    │
│     отчество     │    должности    │   подразделение   │   назначения   │
│                  │                 │   Администрации   │                │
├──────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│                  │                 │                   │                │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Уволены с муниципальной службы                      │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│  Фамилия, имя,   │  Наименование   │    Структурное    │   Основание    │
│     отчество     │    должности    │   подразделение   │   назначения   │
│                  │                 │   Администрации   │                │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Изменения учетных данных муниципальных служащих             │
├──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│  Фамилия, имя,   │  Наименование   │    Содержание     │   Основание    │
│     отчество     │    должности    │ изменений учетных │                │
│                  │                 │      данных       │                │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┘

И.о. управляющего
делами
Администрации
Д.Н.СКЛОКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru