Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
№ 48/330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК

Принято
Белогорским
городским Советом
народных депутатов
24 ноября 2011 года

В целях реализации статей 2, 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в действующей редакции), статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в действующей редакции), а также статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции), в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), руководствуясь ст. 53 Устава муниципального образования город Белогорск, городской Совет решил:

Статья 1

Утвердить Порядок организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Белогорск во втором чтении (прилагается).

Статья 2

Администрации муниципального образования города Белогорск принять муниципальный правовой акт, определяющий регламент проведения проверок при осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Белогорск, в течение месяца со дня вступления в силу настоящего решения.

Статья 3

Опубликовать настоящее решение в газете "Белогорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования города Белогорск в сети "Интернет".

Статья 4

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к решению
Белогорского
городского Совета
народных депутатов


от 24 ноября 2011 г. № 48/330

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК

1. Общие положения

1. Порядок организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Белогорск (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и предусматривает организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Белогорск (далее - автомобильные дороги).

2. Орган, осуществляющий контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

2. Уполномоченным органом по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог определить администрацию городского округа муниципального образования город Белогорск (далее - администрация городского округа).
3. Функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог обеспечивает муниципальное учреждение "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск" (далее - Управление).

3. Полномочия органа, осуществляющего контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

4. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:
1) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
2) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
3) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
5. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов:
1) автомобильных дорог;
2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог;
3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
4) полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
6. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:
1) владельцы объектов дорожного сервиса;
2) организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;
3) пользователи автомобильных дорог.

4. Формы осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

7. Мероприятия осуществляются путем проведения плановых проверок, утвержденных Управлением на текущий год, и внеплановых проверок.
8. Плановые проверки проводятся в отношении объектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях соблюдения требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в три года.
9. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления. В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование Управления, проводящего проверку;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, относительно которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;
6) перечень вопросов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) дата начала и окончания проведения проверки.
10. Внеплановые проверки проводятся в целях устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях:
1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
2) поступления в орган местного самоуправления, Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, допущенных в сфере дорожной деятельности и повлекших:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11. При проведении плановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом Управлением не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
12. Заверенная копия приказа о проведении мероприятия вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
13. Проверка проводится в присутствии руководителя или уполномоченных представителей проверяемой организации, владельца (представителей владельца) объектов дорожного сервиса.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проведении проверки экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

5. Порядок оформления результатов контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

15. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения - в трех экземплярах, один из которых вручается под роспись проверяемой организации, владельцу (представителю владельца) объекта дорожного сервиса.
16. При выявлении признаков составов административных правонарушений должностные лица, проводившие проверку, обязаны в пятидневный срок с момента подписания акта проверки направить третий экземпляр акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения, в соответствии с законодательством об административных нарушениях.

6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

17. Должностные лица Управления имеют право:
1) посещать при предъявлении служебного удостоверения и приказа начальника Управления организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;
2) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;
3) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
18. Должностные лица Управления обязаны:
1) при проведении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог руководствоваться законодательством Российской Федерации, регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Белогорск, утвержденным администрацией городского округа, настоящим Порядком;
2) не препятствовать представителям юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) представлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы;
4) принимать меры, обеспечивающие эффективное целевое использование владельцами объектов дорожного сервиса;
5) в случае выявления нарушения в трехдневный срок с момента утверждения акта проверки направлять в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности, объективные, достоверные и качественные материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного воздействия;
6) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях законодательства Российской Федерации;
7) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области пользования автомобильными дорогами;
8) соблюдать сроки проведения проверок;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
19. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" части 2 пункта 10 настоящего Порядка;
3) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.
20. Должностные лица Управления, осуществляющие контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, за неисполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за нарушением прав и законных интересов юридических лиц и граждан при проведении проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru