Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 2733

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО НАЧАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ДЕТСКОЙ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Г. ТЫНДА"

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрации г. Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об организации общедоступного начального музыкального дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей - Детской музыкальной школе г. Тында" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды Лоцман О.В.

М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 12 октября 2011 г. № 2733

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО НАЧАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ Г. ТЫНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об организации общедоступного начального музыкального дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении - Детской музыкальной школе г. Тында" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информативной открытости и прозрачности муниципальной системы дополнительного образования детей в области культуры, информированности потребителей этих услуг и повышения доступности данных услуг.
1.2. Заявителями могут быть физические лица либо их полномочные представители, обратившиеся в орган, представляющий муниципальную услугу, с запросом о ее представлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Представление информации об организации общедоступного начального музыкального дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении - Детская музыкальная школа г. Тында".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Детская музыкальная школа г. Тында.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем полной информации об организации общедоступного начального музыкального дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении - Детской музыкальной школе г. Тында: при письменном (электронном) обращении за муниципальной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный (электронный) запрос;



3.9. В письменном запросе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, по которому должен быть получен ответ, либо уведомление о переадресации запроса. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.10. Все поступившие в детскую музыкальную школу письменные запросы регистрируются в течение дня.
3.11. Зарегистрированные запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги передаются на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.
3.12. Директор музыкальной школы в течение одного рабочего дня определяет специалиста (преподавателя, служащего ДМШ), ответственного за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю.
3.13. Специалист, ответственный за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;
- готовит проект ответа на письменный запрос и не позднее 3 рабочих дней представляет на подпись директору детской музыкальной школы.
3.14. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.

4. Форма контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором детской музыкальной школы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов по детской музыкальной школе.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы детской музыкальной школы, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в учреждение обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги директором детской музыкальной школы в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов детской музыкальной школы. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Справка подписывается председателем комиссии.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц (специалистов), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения лиц, осуществляющих муниципальную услугу в учреждении Детская музыкальная школа директору данного учреждения или высшему должностному лицу председателю муниципального учреждения комитета по культуре.
5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.5. В исключительных случаях директор детской музыкальной школы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения обращения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.
5.9. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, детская музыкальная школа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор детской музыкальной школы принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в дальнейшем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) детской музыкальной школы, нарушающие права заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru