Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СВОБОДНЕНСКОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ - ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением администрации Свободненского района от 2 апреля 2010 г. № 168 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению финансовым управлением администрации Свободненского района муниципальной функции - выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Свободненского района.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 12 мая 2011 г. № 187

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ -
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению финансовым управлением администрации Свободненского района муниципальной функции - выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия финансового управления администрации Свободненского района с органами государственной власти и органами местного самоуправления поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Свободненского района.
1.2. Муниципальная функция - выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - муниципальная функция) исполняется финансовым управлением администрации Свободненского района (далее - финуправление).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Амурской области;
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области;
органами местного самоуправления поселений Свободненского района.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Законом Амурской области от 11 ноября 2005 г. № 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
Положением о финансовом управлении администрации Свободненского района, утвержденным постановлением Свободненского районного Совета народных депутатов от 2 декабря 2010 г. № 29;
ежегодно принимаемыми постановлениями администрации района о разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения путем предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренной решением Свободненского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.



II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований производится:
посредством личного обращения в финуправление,
по письменным обращениям,
по электронной почте,
по телефонам отделов финуправления.
Место нахождения финуправления: 676456, г. Свободный Амурской области, ул. 50 лет Октября, 14.
График работы:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00,
перерыв на обед - 12.00 - 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления в финуправление документов по вопросам выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований: Финансовое управление. 676456, г. Свободный Амурской области, ул. 50 лет Октября, 14.
Электронный адрес: finance@svobregion.ru.
Телефон, факс:
бюджетный сектор: (41643) 30391, (41643) 30709;
отдел учета и отчетности: (41643) 30391.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты финуправления соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований устанавливаются ежегодно, в соответствии с положением о разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемым администрацией района.
2.4. Основанием для приостановления и отказа от исполнения муниципальной функции - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований является изменение действующего законодательства.

III. Административные процедуры

3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
сверка с органами местного самоуправления поселений исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
проведение расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.2. Сверка с органами местного самоуправления поселений исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений.
3.2.1. Составление перечня исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - перечень исходных данных) осуществляется финуправлением на основании показателей, представляемых органами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента. Перечень исходных данных представляет собой свод показателей, необходимых для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Амурской области от 11 ноября 2005 г. № 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
3.2.2. Срок представления показателей исходных данных указывается ежегодно в письменных запросах финуправления. Данные представляются на бумажном носителе за подписью руководителя.
3.2.3. Специалисты финуправления осуществляют составление перечня исходных данных в срок, установленный положением о разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемым главой района (далее - установленный срок).
3.2.4. Специалисты финуправления в установленный срок направляют перечень исходных данных в органы местного самоуправления поселений и размещают его на официальном Интернет-сайте администрации Свободненского района в разделе "Финансы".

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.6. Органы местного самоуправления поселений в установленный срок направляют в финуправление заверенные главой администрации предложения по исходным данным для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
В случае несогласия органов местного самоуправления поселений по отдельным показателям перечня исходных данных рассмотрение финуправлением предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения, по которому необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов районного бюджета), заверенного руководителем данного органа (главного администратора доходов).
3.2.7. Специалисты финуправления рассматривают представленные органами местного самоуправления поселения предложения об исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов, в установленный срок.
В случае ненаправления органом местного самоуправления поселения в установленный срок предложений по сверке исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, специалистами финуправления по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, доведенный финуправлением до органов местного самоуправления. Предложения, направленные после установленного срока, не рассматриваются.
3.3. Проведение расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.3.1. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Амурской области от 11 ноября 2005 г. № 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
3.3.2. Специалисты финуправления в установленные сроки проводят расчет распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с утвержденной Методикой и составляют приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год о распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами финуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность работников финуправления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. В случае непредставления данных в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, органами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов финуправления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы потребителями муниципальной функции в досудебном порядке и (или) в суде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru