Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые стандарты качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Свободненского района.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Свободненского района.
3. Отделу по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района (О.В.Татаренко) обеспечить соблюдение стандартов качества, утвержденных настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждены
постановлением
администрации
Свободненского района
от 19 мая 2011 г. № 197

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальных услуг, предоставляемый муниципальными учреждениями здравоохранения Свободненского района (далее - Стандарт), разработан отделом по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района.
1.2. Данный Стандарт применяется для определения качества предоставления услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению муниципальными учреждениями здравоохранения, и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг по следующим направлениям:
амбулаторная первичная медико-санитарная помощь, оказываемая в амбулаторно-поликлинических условиях, в том числе в условиях дневных стационаров;
стационарная медицинская помощь;
профилактические, санитарно-противоэпидемические мероприятия.
1.3. Термины и определения.
Термины и определения, используемые в настоящем Стандарте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005-2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 г. № 12:
медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;
требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
эффективность медицинской помощи - объем медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента;
медицинские работники - сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг;
пациент - потребитель медицинской услуги, обращающийся в медицинское учреждение или к медицинскому работнику за медицинской помощью.



Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
8.4.10. По результатам осуществленных проверочных действий отдел по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района:
а) готовит соответствующий акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившей нарушение Стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта, за исключением случаев, указанных в п. 4.9.
8.4.11. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
принесение от имени отдела по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

IX. Ответственность за нарушение требований Стандарта
качества оказания муниципальной услуги

9.1. Ответственность сотрудников учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Стандарта.
9.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей учреждений, оказывающих услугу.
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных учреждений здравоохранения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий отдела по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципального учреждения определяются начальником отдела по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru