АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫНУЖДЕННОЕ
УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 16.03.2012 № 1299
)
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска, руководствуясь Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, планом
мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации города Благовещенска "Выдача разрешения на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить Административный регламент
на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Благовещенска
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 24 января 2011 г. № 290
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫНУЖДЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОВРЕЖДЕНИЕ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 16.03.2012 № 1299
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент администрации города Благовещенск "Выдача разрешения на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2
. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - получатели).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешения на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений".
выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления (принимается в управлении по документационному обеспечению Управления);
- рассмотрение и обработка данных, указанных в заявлении;
- натурное обследование зеленых насаждений;
- составление ведомости перечета зеленых насаждений;
- расчет размера компенсационной стоимости за вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений и выдача его заявителю;
- выдача заявителю Разрешения или подготовка письменного отказа.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Благовещенска и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки разрешений, сотрудники управления по документационному обеспечению Управления, уполномоченные принимать заявления, - за соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного делопроизводства и документооборота.
Начальник Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги получатель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по справочным телефонам, на официальном сайте администрации города Благовещенска или посредством личного посещения Управления.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 16.03.2012 № 1299
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для получения сведений о прохождении рассмотрения поданного заявления получателем услуги указываются дата, указанная в поданном заявлении, и полные фамилия, имя и отчество - для физических лиц и наименование - для юридических лиц. Получателю услуги представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится поданное им заявление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), к начальнику Управления. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в письменной форме в администрацию города Благовещенска.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.6. Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов (в пределах компетенции) и приняты необходимые меры.
5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.