ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 738
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ,
АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 14.03.2011 № 135
, от 25.11.2011 № 818
,
от 19.03.2012 № 127
)
В соответствии с частью 14 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 № 818
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 29 декабря 2010 г. № 738
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ,
АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 14.03.2011 № 135
, от 25.11.2011 № 818
,
от 19.03.2012 № 127
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 № 818
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области проводится органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими от имени области функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений области (далее - учредитель).
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 № 818
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
о вручении или в форме электронного документа.
1
(пп. 3.2.5 введен постановлением Правительства Амурской области от
14.03.2011 № 135
)
3.2.6. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.
В случае продления срока проверки руководитель субъекта проверки уведомляется путем ознакомления с решением учредителя не позднее дня окончания проверки.
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 14.03.2011 № 135
)
3.2.7. При проведении выездной проверки должностные лица,
проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
4. Оформление результатов документальных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документальной проверки.
4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года документов учреждения должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного или казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения области;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения области от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к предоставлению государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения области с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя составляется, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю бюджетного или казенного учреждения области акт проверки.
4.2.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего выездную проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.3. Руководитель бюджетного или казенного учреждения области, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.
4.2.4. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель направляет руководителю бюджетного или казенного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
4.2.5. Руководитель бюджетного или казенного учреждения, которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить учредителю отчет об исполнении предложений.
4.2.6. В случае если бюджетным или казенным учреждением не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложений, учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложений, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных, автономных
и казенных учреждений
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 25.11.2011 № 818
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
соответствия результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и отсутствия выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
сохранения (увеличения, уменьшения) показателей государственного задания и объемов бюджетных автономных ассигнований;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 № 818
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
перепрофилирования деятельности учреждения;
реорганизации учреждения, изменения типа учреждения или его ликвидации.